Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производители, продавцы и все причастные!
Спешим напомнить, что начинается первый этап обязательной маркировки для 7 новых категорий товаров.
Участникам рынка стоит обратить внимание на эти даты и заранее зарегистрироваться в системе «Честный ЗНАК»:
- уже с 1 сентября 2024 года нужно было приступить к нанесению DataMatrix кодов на велосипеды и велосипедные рамы,
- с 1 октября 2024 года — время маркировать растительные масла в стеклянной или пластиковой упаковке, безалкогольное пиво, сухие корма для животных, ветпрепараты и технические средства реабилитации (ТСР),
- а с 1 декабря 2024 года обязательная маркировка распространится на консервы с рыбой и/или морепродуктами.
В «Клеверенсе» уже всё есть!
«Клеверенс» оперативно поддерживает работу с различными маркировками во всех своих программных продуктах и своевременно выпускает новые релизы.
И пока Фирма «1С» ещё только готовится запустить в сентябре-октябре поддержку вышеуказанных категорий товаров в типовых конфигурациях своих программных продуктов, в «Складе 15» уже доступна работа с этими и ещё 28 товарными группами.
Остальные категории будут добавлены в ближайшее время или не позднее 5 рабочих дней после выхода релиза поддерживаемой конфигурации 1С.
Но уже сейчас вы можете смело приобретать или продлять подписку на обновления и спокойно работать в привычном — автоматизированном — режиме.
Ознакомиться с полным списком поддерживаемых «Клеверенсом» маркировок можно по ссылке.
О возможностях программных продуктов «Клеверенс» при работе с маркированным товаром рассказали на совместных онлайн-встречах с ЦРПТ
Если вдруг вы пропустили эти мероприятия, обязательно посмотрите их в записи. Мы не только рассказывали о возможности упростить взаимодействие с системой «Честный ЗНАК», но и вместе с представителями Центра развития перспективных технологий отвечали на вопросы участников.
Встречи с ЦРПТ по остальным товарным группам запланированы на ноябрь 2024 года. Все подробности обязательно опубликуем на сайте и в соцсетях «Клеверенса».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?