Декоративное изображение
178

Поделиться

Новость_Маркировка_7 групп (1).png

Производители, продавцы и все причастные!

Спешим напомнить, что начинается первый этап обязательной маркировки для 7 новых категорий товаров.

Участникам рынка стоит обратить внимание на эти даты и заранее зарегистрироваться в системе «Честный ЗНАК»:

  • уже с 1 сентября 2024 года нужно было приступить к нанесению DataMatrix кодов на велосипеды и велосипедные рамы,
  • с 1 октября 2024 года — время маркировать растительные масла в стеклянной или пластиковой упаковке, безалкогольное пиво, сухие корма для животных, ветпрепараты и технические средства реабилитации (ТСР),
  • а с 1 декабря 2024 года обязательная маркировка распространится на консервы с рыбой и/или морепродуктами.

В «Клеверенсе» уже всё есть!



«Клеверенс» оперативно поддерживает работу с различными маркировками во всех своих программных продуктах и своевременно выпускает новые релизы. 

И пока Фирма «1С» ещё только готовится запустить в сентябре-октябре поддержку вышеуказанных категорий товаров в типовых конфигурациях своих программных продуктов, в «Складе 15» уже доступна работа с этими и ещё 28 товарными группами.

Остальные категории будут добавлены в ближайшее время или не позднее 5 рабочих дней после выхода релиза поддерживаемой конфигурации 1С.

Но уже сейчас вы можете смело приобретать или продлять подписку на обновления и спокойно работать в привычном — автоматизированном — режиме.

Ознакомиться с полным списком поддерживаемых «Клеверенсом» маркировок можно по ссылке.

О возможностях программных продуктов «Клеверенс» при работе с маркированным товаром рассказали на совместных онлайн-встречах с ЦРПТ

Если вдруг вы пропустили эти мероприятия, обязательно посмотрите их в записи. Мы не только рассказывали о возможности упростить взаимодействие с системой «Честный ЗНАК», но и вместе с представителями Центра развития перспективных технологий отвечали на вопросы участников.

Встречи с ЦРПТ по остальным товарным группам запланированы на ноябрь 2024 года. Все подробности обязательно опубликуем на сайте и в соцсетях «Клеверенса».

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами