Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 622

Поделиться

Объявлены Лучшие Сетевые Магазины и Лучшие Онлайн Магазины 2021 года по мнению покупателей 

Результаты всероссийского опроса покупателей «Лучший Магазин Года 2021»  

Победители категорий «Лучший Сетевой Магазин»:

  • Детский: TOY.RU

  • Сеть АЗС: Роснефть

  • Бижутерия: La Nature

  • Вино / Алкоголь : Винлаб

  • Гипермаркет : Globus

  • Дискаунтер : Да!

  • Дом / Мебель : IKEA

  • Здоровье: ОРТЕКА

  • Зоомагазин: Четыре Лапы

  • Книги: ЧИТАЙ ГОРОД

  • Косметика и Парфюмерия (крупный формат): Золотое Яблоко

  • Косметика и Парфюмерия (малый формат): Улыбка радуги

  • Кровати / Сон: Askona

  • Мороженое: baskin robbins

  • Мясной: Мясновъ

  • Нижнее белье: intimissimi

  • Обувь : Timberland

  • Одежда : Gloria Jeans

  • Продукты питания: Пятерочка

  • Ремонт и строительство: Leroy Merlin

  • Салон связи и электроники: Связной

  • Сладости: Алёнка

  • Спорт: Decathlon

  • Сыр: Сыроварня Олега Сироты

  • Универсальный магазин : Галамарт

  • Электроника и бытовая техника: М.видео

  • Ювелирные изделия: 585*ЗОЛОТОЙ

  • Экомаркет: Вкусвилл

  • Экомаркет (регион): ЖизньМарт

  • Рыба и морепродукты: Моремания

  • Фиксированные Цены: Fix Price

Победители категорий «Лучший Онлайн Магазин»

  • Детский: TOY.RU

  • Бижутерия: La Nature

  • Вино / Алкоголь: winestyle

  • Гипермаркет: ОКЕЙ

  • Дом / Мебель: IKEA

  • Доставка продуктов: Самокат

  • Зоомагазин: Четыре Лапы

  • Книги: ЧИТАЙ ГОРОД

  • Косметика и Парфюмерия (Крупный формат): Золотое Яблоко

  • Косметика и Парфюмерия (малый формат): Улыбка радуги

  • Кровати / Сон: Askona

  • Маркетплейс : Wildberries

  • Мороженое: Чистая Линия

  • Музыка: Яндекс Музыка

  • Мясной: Мясницкий ряд

  • Нижнее белье: intimissimi

  • Обувь: Zenden

  • Одежда: Lamoda

  • Продукты питания: Vprok.ru Перекресток

  • Ремонт и строительство: Всеинструменты

  • Салон связи и электроники: МТС

  • Сладости: Алёнка

  • Спорт: Decathlon

  • Сыр: Сыр & Beer

  • Универсальный магазин: Галамарт

  • Электроника и бытовая техника: М.видео

  • Ювелирные изделия: 585*ЗОЛОТОЙ

Впервые были награждены такие Лучшие Сервисы как:

  • Доставка готовой еды: Яндекс Еда

  • Онлайн кинотеатр: ivi

  • Каршеринг: ДелиМобиль 

В специальных номинациях были награждены:

  • Устойчивое Развитие / ESG: Магнит

  • Решения для Ритейла + Устойчивое Развитие / ESG: CHEP (ЧЕП)

  • Решения для Ритейла + Лучший Онлайн Банк: Тинькофф

 

В список выбранных покупателями любимых магазинов попали более 280 торговых сетей и более 270 онлайн-магазинов. 

Десятки ритейлеров участвовали активно, призывая своих покупателей оценить их работу. 

Результаты опроса прошли многоуровневую проверку на выявление случаев мошенничества. После технических и аналитических фильтров, собранные данные, методика и анализ результатов были сданы на официальный внешний аудит, а итоги заверены печатью нотариуса. 

Премия “Лучший Магазин Года” – крупнейшее голосование покупателей в России. Она берет свое начало в Нидерландах, где впервые была вручена в 2003-м году. На сегодняшний день голосование проводится в 11 странах Европы. В России премия вручается с 2016-го года. 

Официальные результаты премии 2021 года.

Информация о Премии.

 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами