Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Объявлены результаты всероссийского опроса покупателей «Лучший Магазин Года 2023»
Премия «Лучший Магазин Года» – крупнейшее общественное голосование покупателей в России, которое ежегодно собирает более миллиона голосов. В 2023 году в выборе любимых магазинов приняли участие более 2.100.000 покупателей.
Победители категорий «Лучший Сетевой Магазин - 2023»:
- АЗС: Роснефть
- Вино / Алкоголь: Винлаб
- Гипермаркет: Лента
- Дети: Детский мир
- Дом / Мебель: Lazurit Мебель
- Здоровье: ОРТЕКА
- Зоомагазин: Четыре Лапы
- Книги: ЧИТАЙ-ГОРОД
- Косметика и Парфюмерия (Крупный формат): Золотое Яблоко
- Косметика и Парфюмерия (Малый формат): Улыбка радуги
- Кровати / Сон: Аскона
- Молочная продукция / Сыр: Рузское молоко
- Нижнее белье: Интимиссими
- Обувь: Zenden
- Одежда: Золла
- Продукты питания: Перекресток
- Ремонт и строительство: Бауцентр
- Рыба и морепродукты: Красная Икра
- Салон связи и электроники: Мегафон
- Спорт: Спортмастер
- Универсальный магазин: Галамарт
- Экомаркет: Вкусвилл
- Экомаркет (Регион): ЖизньМарт
- Электроника и бытовая техника: ДНС
- Ювелирные изделия: MIUZ Diamonds
Победители категорий «Лучший Онлайн Магазин - 2023»:
- Вино / Алкоголь: Ароматный мир
- Гипермаркет: Твой Дом
- Дети: Акоола
- Дом / Мебель: Нонтон.рф
- Доставка продуктов: Самокат
- Здоровье: ОРТЕКА
- Зоомагазин: petshop.ru
- Книги: Лабиринт
- Косметика и Парфюмерия: Золотое Яблоко
- Молочная продукция / Сыр: Сыроварня Олега Сироты
- Нижнее белье: Интимиссими
- Обувь: Эконика
- Одежда: Хендерсон
- Продукты питания: Vprok.ru Перекресток
- Ремонт и строительство: Всеинструменты
- Салон связи и электроники: Мегафон
- Универсальный магазин: Онлайнтрэйд
- Экомаркет: Вкусвилл
- Электроника и бытовая техника: Эльдорадо
- Ювелирные изделия (онлайн + ТВ): UVI Jewellery
- Ювелирные изделия: SOKOLOV
Также были выявлены «Лучшие Онлайн Сервисы - 2023»:
- Доставка продуктов: Яндекс Лавка
- Каршеринг: BelkaСar
- Маркетплейс: Яндекс.Маркет
- Музыка: Яндекс Музыка
- Фильмы / Сериалы: Kion
В список фаворитов покупательских предпочтений попали более 260 торговых сетей, 255 онлайн-магазинов и 14 онлайн-сервисов. Десятки ритейлеров участвовали активно, призывая своих покупателей оценить их работу. Результаты опроса прошли многоуровневую проверку на выявление случаев мошенничества. После технических и аналитических фильтров, собранные данные, методика и анализ результатов сдаются на официальный внешний аудит, а итоги заверяются печатью нотариуса.
Победители, набравшие лучшие оценки по 6 параметрам в своей категории, могут использовать статус «Лучшего магазина года» для развития и повышения инвестиционной привлекательности своего бренда, а также для привлечения новых клиентов и укрепления покупательской лояльности.
«Основная задача премии «Лучший магазин года» – донести до ритейлеров голос покупателя, - рассказывает управляющий партнер премии Роберт Лебедев. - Собрав мнения, мы сообщаем рынку, какие сети и онлайн-сервисы покупатель считает лучшими в своей категории. Вся процедура до итогов и награждения – бесплатна для участников, но использование символики премии является коммерческой опцией. Есть магазины, которые активно используют бренд премии «Лучший магазин» в своей коммуникации. В первую очередь, конечно же, делятся победой со своими покупателями, размещая информацию и знак «Лучшего магазина» у себя на витринах, на сайте, на упаковке и транспорте, а также в рекламе и других каналах. Публичные компании, торгующиеся на бирже, могут использовать этот статус для повышения стоимости акций. Победа в независимом голосовании покупателей – весомый аргумент при объявлении итогов года акционерам. Но и не стоит забывать, что самые главные инвесторы ритейла – это покупатели, и их мнение важно знать и учитывать.»
Официальные результаты и информация о Премии: Retail.MagazinGoda.ru
Контакты для связи:
Роберт Лебедев
Управляющий партнер | Лучший Магазин Года | Россия
| +7 926 56 47 936
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?