Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 094

Поделиться

Москва, 16 февраля 2022 года

Объявлены Лучшие Сетевые Магазины и Лучшие Онлайн Магазины 2022 года по мнению покупателей.

Результаты всероссийского опроса покупателей «Лучший Магазин Года 2022»

Победители категорий «Лучший Сетевой Магазин»: 

АЗС

  • Роснефть

Бижутерия

  • La Nature

Вино / Алкоголь

  • Ароматный Мир

Гипермаркет

  • О'КЕЙ

Детский

  • Детский мир

Дискаунтер

  • Чижик

Дом / Мебель

  • Hoff

Зоомагазин 

  • Четыре Лапы

Книги

  • ЧИТАЙ-ГОРОД

Косметика и Парфюмерия (Крупный формат)

  • Золотое Яблоко

Косметика и Парфюмерия (Малый формат)

  • Улыбка радуги

Кровати / Сон

  • Askona

Мороженое

  • О!Эскимо

Мясной

  • КуулКлевер (Мясновъ)

Нижнее белье

  • Tezenis

Обувь

  • Rendez-Vous

Одежда

  • Снежная Королева

Продукты питания

  • Азбука Вкуса

Ремонт и строительство

  • Петрович

Салон связи и электроники

  • Мегафон

Сладости

  • Алёнка

Спорт

  • Спортмастер

Сыр / Молочные продукты

  • Рузское Молоко

Универсальный магазин

  • Галамарт

Ювелирные изделия

  • 585*ЗОЛОТОЙ

Электроника и бытовая техника

  • М.видео

Экомаркет

  • Вкусвилл

Рыба и морепродукты

  • Красная икра

Подарки и сувениры

  • Добыча

Победители категорий "Лучший Онлайн Магазин":

Вино / Алкоголь 

  • Винлаб

Гипермаркет

  • О'КЕЙ

Детский

  • Acoola

Дом / Мебель

  • Hoff

Здоровье

  • ОРТЕКА

Зоомагазин

  • Бетховен

Книги

  • ЛитРес

Косметика и Парфюмерия

  • Ив Роше

Кровати / Сон

  • Ormatek

Маркетплейс

Музыка

  • Яндекс Музыка

Нижнее белье

  • Calvin Klein Underwear

Одежда

  • Zolla

Продукты питания

  • Перекресток

Ремонт и строительство

  • Всеинструменты

Салон связи и электроники

  • Мегафон

Сладости

  • Конфаэль

Универсальный магазин

  • Онлайн трейд.ру

Электроника и бытовая техника

  • Эльдорадо

Ювелирные изделия

  • Санлайт

Также были выявлены лучшие Сервисы.

Лучшие Сервисы:

Доставка готовой еды

  • Delivery Club

Доставка продуктов

  • СберМаркет

Каршеринг

  • СитиДрайв

Онлайн кинотеатр

  • Иви

В список выбранных покупателями любимых магазинов попали более 250 торговых сетей, 224 онлайн-магазина и 7 сервисов. Десятки ритейлеров участвовали активно, призывая своих покупателей оценить их работу. Результаты опроса прошли многоуровневую проверку на выявление случаев мошенничества. После технических и аналитических фильтров, собранные данные, методика и анализ результатов были сданы на официальный внешний аудит, а итоги заверены печатью нотариуса.

Премия “Лучший Магазин Года” – крупнейшее общественное голосование покупателей в России, за 2022-й год собрано больше миллиона голосов.

Официальные результаты и информация о Премии: Retail.MagazinGoda.ru

Для участия в сезоне 2023-го года предлагаем заполнить заявку.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами