Декоративное изображение
231

Поделиться

Лауреаты первой Премии за достижения в области управления брендом работодателя Employer Branding Awards 2024 были объявлены 19 июня на Employer Brand Summit & Awards, который состоялся в Москве в павильоне «АТОМ» на ВДНХ.

HR-руководители, директора по управлению брендом работодателя, директора по PR и коммуникациям из таких компаний, как ПАО «Сбербанк», ГК «Росатом», ГК «Черкизово», ОАО «РЖД», Группа «Самолет», ПАО «СИБУР Холдинг» и многих других, обсудили на саммите стратегии построения и развития бренда работодателя, а также представили кейсы и лучшие практики формирования и укрепления бренда работодателя в различных отраслях.

Перед началом стратегических сессий участники посетили захватывающую экскурсию по павильону «АТОМ». В рамках программы состоялась встреча с Особым гостем Employer Brand Summit & Awards 2024 — знаменитым писателем-фантастом и сценаристом Сергеем Лукьяненко. 

Завершила работу Саммита церемония награждения лауреатов Премии за достижения в области управления брендом работодателя Employer Branding Awards 2024 в 9 номинациях.

«Новая премия — Employer Branding Awards 2024 сразу оказалась популярной и востребованной среди крупных и средних работодателей России, - отмечает Александр Лебедев, председатель Оргкомитета. - Бренд работодателя является сегодня интегральной характеристикой всей деятельности организации по работе с персоналом и внешними аудиториями. С одной стороны, он выступает одним из ключевых факторов для развития, удержания и поддержания высокой удовлетворенности сотрудников, а с другой - существенно помогает в привлечении новых кадров в условиях острого дефицита трудовых ресурсов. Работы номинантов первой Премии Employer Branding Awards оценивало компетентное Жюри, в состав которого вошли эксперты высшей квалификации, представляющих две профессиональные группы: бывшие топ HR-руководители с богатейшим опытом работы и топ-менеджеры в области коммуникаций».

Лучшим «Брендом работодателя года» и обладателем Гран-При в этой номинации была признана Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом».

Также Гран-При Employer Branding Awards 2024 в номинации «Бренд работодателя года» вручалось в нескольких отраслях.

В отрасли финансовых услуг Гран-При Employer Branding Awards 2024 в номинации «Бренд работодателя года» получило ПАО «Сбербанк». 

В отрасли энергетики обладателем Гран-При Employer Branding Awards 2024 в данной номинации стала Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом».

В отрасли бумажной промышленности в номинации «Бренд работодателя года» Гран-При Employer Branding Awards 2024 члены Жюри присудили АО «Соликамскбумпром».

В отрасли пищевой промышленности обладателем Гран-При Employer Branding Awards 2024 в данной номинации стала компания Japan Tobacco International.

Титул «Директора года по управлению брендом работодателя» и Гран-При Премии Employer Branding Awards 2024 члены Жюри присудили Юлии Лункиной, начальнику Управления развития бренда работодателя АО «Газпромбанк».

Обладателем Гран-При Employer Branding Awards 2024 в номинации «Лучшее digital-решение для продвижения бренда работодателя» стала Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» с серией цифровых кадровых продуктов для продвижения бренда работодателя и привлечения молодежной аудитории в Госкорпорацию «Росатом».

Награды в следующих номинациях вручались в двух категориях: компаний до 5 тысяч сотрудников и крупных компаний с численностью персонала свыше 5 тысяч человек.

Обладателем Гран-При Премии в категории компаний с численностью персонала до 5 тысяч сотрудников в номинации «Лучшая программа работы с амбассадорами бренда» стала компания CarMoney.

Гран-При Employer Branding Awards 2024 в номинации «Лучшая программа работы с амбассадорами бренда» в категории компаний с численностью персонала более 5 тысяч человек завоевала программа «Альфа Амбассадоры», реализованная АО «Альфа-Банк».

Гран-При Employer Branding Awards 2024 в категории компаний с численностью персонала до 5 тысяч сотрудников в номинации «Успешное продвижение бренда работодателя в среде студентов и выпускников ВУЗов и ССУЗов» присудили МВЦ «Казань Экспо».

Обладателем Гран-При Employer Branding Awards 2024 в этой номинации в категории компаний с численностью персонала более 5 тысяч человек стала Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом».

Гран-При Employer Branding Awards 2024 в категории компаний с численностью персонала до 5 тысяч сотрудников в номинации «Успешное построение бренда работодателя с нуля» вручили компании ENGERTA.

Обладателем Гран-При Employer Branding Awards 2024 в данной номинации в категории компаний с численностью персонала более 5 тысяч человек стала Группа «НЛМК».

Гран-При Employer Branding Awards 2024 в категории компаний с численностью персонала до 5 тысяч сотрудников в номинации «Лучшая коммуникационная кампания» члены Жюри присудили компании «Алцея».

Обладателем Гран-При Employer Branding Awards 2024 в данной номинации в категории компаний с численностью персонала более 5 тысяч человек стала Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом»

В категории компаний до 5 тысяч сотрудников Гран-При Employer Branding Awards 2024 в номинации «Лучшая система коммуникации с внутренней аудиторией» был вручен Московской школе управления «Сколково».

В категории крупных компаний с численностью персонала свыше 5 тысяч человек обладателем Гран-При Employer Branding Awards 2024 в данной номинации стало ОАО «Российские железные дороги».

В категории компаний до 5 тысяч сотрудников Гран-При Employer Branding Awards 2024 в номинации «Лучшая система коммуникации с внешней аудиторией» члены Жюри присудили сервису «Самолёт Плюс».

В категории крупных компаний с численностью персонала свыше 5 тысяч человек обладателем Гран-При Employer Branding Awards 2024 в данной номинации стало ПАО «Сбербанк».

Оргкомитет поздравляет всех лауреатов Премии Employer Branding Awards 2024!

Подробнее о всех лауреатах на hrsummit.ru/hrclubnews

ОРГКОМИТЕТ:

LBS International Conferences

Тел.: +7 (495) 926-78-70, e-mail: info@hrsummit.ru

Новости мероприятия t.me/hrsummit

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами