Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Конкурс «Знак» - площадка лучших решений для наружной и indoor-рекламы, торгового пространства, креативные вывески и конструкции. Его цель - продемонстрировать выдающиеся образцы работ из области визуальной рекламы, выявить наиболее творческие и перспективные компании, создающие эффективные решения для заказчиков рекламы.
Традиционно конкурс оценивается жюри, состав которого состоит преимущественно из заказчиков рекламы, а также других специалистов отрасли. В этом году в него вошли: Юлия Бессараб (АО «Тандер»), Сергей Ковалев (Mr.Doors), Наталья Марова (Retail.ru), Павел Цихон (Банк ВТБ), Ольга Глебова («Пятёрочка»), Георгий Ертушов («Лента»), Евгений Зотов (ТД «Нефтьмагистраль»), Марина Стародубова («ПродМир»), Анна Павлюченко (РА DVG-Media), Алексей Гончаренко («Минале Таттерсфилд»), Олег Давидович (независимый консультант по стратегическому развитию), Сергей Окованцев («СТМ»), Олег Вахитов (исполнительный директор Ассоциации «ВизКом»).
Фаворитом конкурса стала рекламно-производственная компания из Казани "Неон-арт", завоевавшая три призовых места в различных номинациях, а также она получила Гран-При конкурса за работу «Набережная Казанки».
Приз зрительских симпатий получила компания Print&Media из Красноярска за проект «Комплексное оформление ЖК Золотое сечение». Остальные награды завоевали компании из разных уголков России: Анапы, Барнаула, Воронежа, Екатеринбурга, Красноярска, Москвы, Мурманска, Набережных Челнов, Нижнего Тагила, Новокузнецка, Новосибирска, Пензы, Уфы, Чайковского и Якутска.
«Приятно наблюдать за тем, что даже в череде событий нашего времени рекламно-производственная отрасль растет и развивается. Доказательством этого служат проекты наших лауреатов, — отметила Екатерина Бобкова, директор конкурса. — Благодаря «Знаку» вся профессиональная общественность узнает имена лучших из лучших — тех, кто привносит большой вклад в развитие нашей индустрии. Награда из года в год позволяет отметить и важные тренды для всего российского рекламно-производственного сообщества, вселить уверенность в будущее и неумолимый рост технического прогресса. Поздравляю победителей и желаю не останавливаться на достигнутом!»
В соответствующем разделе портала Signbusiness.ru опубликован полный список победителей конкурса.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?