Декоративное изображение
1 600

Поделиться

XIX премия «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса» состоится 22 апреля в столичном Moscow Marriott Imperial Plaza, а за статус лучшей ресторанной концепции в этом году сразятся оригинальные и креативные проекты, открытые в 2023-м, из 7-ми регионов страны – Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Самары, Краснодарского края, Калининградской и Калужской области.

palmafest-2024-finalist-1.png Премия ресторанных концепций «Пальмовая ветвь» вручается в России с 2006 года. В отличие от других ресторанных премий, в фокусе внимания «Пальмовой ветви» новые, открытые в течение года, заведения любых форматов, концепции которых отвечают критериям новизны, оригинальности и потенциальной коммерческой успешности. Прием заявок от желающих принять участие в гонке происходит весь календарный год, на основе заявок и своей экспертизы оргкомитет выбирает ТОП-100 открытий года. Этот список показывает разнообразие оригинальных ресторанных идей в стране и становится основой для выбора финалистов премии экспертным советом.

Финал премии проходит в рамках рамках одноименного Фестиваля ресторанных концепций, аудитория которого — участники фуд-индустрии из разных уголков страны, владельцы бизнесов, управленцы, шеф-повара, маркетологи и др. Это событие — и бизнес-интенсив, и кулинарное шоу, где спикерами выступают авторы концепций, вышедших в финал «Пальмовой ветви» текущего года. Владельцы, управляющие и маркетологи раскрывают бизнес-кейсы, а шеф-повара дают мастер-классы по приготовлению фирменных блюд своих заведений (с дегустацией каждого блюда).

Вечером, в обстановке торжественного ужина, который специально для события разрабатывает один из ведущих шеф-поваров, проходят выборы «золотой» концепции года. Только на «Пальмовой ветви» результат не предопределен заранее, ведь выбор победителей происходит путем прямого голосования всех присутствующих на событии участников рынка.

Билеты на Фестиваль ресторанных концепций с возможностью посещения премии «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса» уже в продаже на официальном сайте.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами