Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Проект Fashionograph showroom представляет собой цифровой каталог дизайнерских коллекций одежды и аксессуаров в ‘среднем’ и ‘среднем плюс’ ценовых сегментах. Основываясь на бутиковом сервисе в работе с каждым брендом и байером, компания рассчитывает обеспечить высокую эффективность в достижении задач по развитию торговых марок - участников шоу-рума. Основной миссией проекта стало формирование и масштабирование качественного предложения в выбранном сегменте рынке, отвечающего критериям разумного баланса коммерческой и модной составляющих, остро актуального и необходимого сегодня мультибрендовым партнерам.
Якорными участниками на этапе запуска стали московская марка женской одежды N.O.M.I, а также молодой casual бренд из Санкт-Петербурга Pond & Miller, коллекции которых объединяют высокое качество, стремление к совершенствованию каждой детали, соблюдение стилевой основы и тщательная селекция всех материалов. В планах проекта Fashionograph showroom увеличение качественного предложения локальных коммерческих брендов, а также перспективы международного развития.
---
FASHIONOGRAPH - мультиформатная деловая платформа для участников индустрии моды, включающая сезонное печатное издание, цифровой медиа канал и оптовый онлайн шоу-рум для байеров. Используя синергию форматов, проект призван помогать в принятии решений предпринимателям и управленцам производственных, торговых и сервисных компаний. Цифровая b2b-платформа для байеров Fashionograph showroom предоставляет аккредитованным клиентам проекта доступ к закупкам коллекций текущего и будущего сезонов для подсортировки и предзаказа российских и международных брендов одежды и аксессуаров, качество и надежность которых подтверждены экспертами компании-учредителя шоу-рума - Real Profit Group.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?