Декоративное изображение
1 157

Поделиться

Компания ZENDEN, российский холдинг с более 25-летней историей, включающий розничную обувную сеть и обувное производство, вошла в состав Ассоциации менеджеров России.

На сегодняшний день компания ZENDEN занимает лидирующую позицию в российской обувной рознице в своем ценовом сегменте. Сеть розничных магазинов ZENDEN насчитывает более 270 магазинов в 125 городах России. Свою миссию компания видит в развитии отечественного обувного производства, создании качественной и доступной обуви для российского потребителя и повышении качества жизни людей.

«Вступление компании ZENDEN в Ассоциацию менеджеров как независимую экспертную площадку позволит нашим топ-менеджерам оказаться среди сильного профессионального сообщества, своевременно обсуждать ключевые вызовы российской экономики и пути решения для бизнеса, а также проводить дискуссии и задавать тон в повестке, связанной с задачами, которые остро стоят перед российской розницей», - отметил Александр Сарычев, генеральный директор сети магазинов ZENDEN.

Ассоциация менеджеров уже более 24 лет является одним из ведущих деловых объединений России, деятельность которого направлена на профессиональное развитие сообщества менеджеров, а также на переход к социально ответственным стандартам ведения бизнеса.

«Вступление в ассоциацию крупнейших отраслевых игроков, таких как ZENDEN, позволяет наращивать нашему объединению профессиональную экспертизу. Мы благодарим руководство российской компании за доверие и высокую оценку нашей деятельности, будем стараться плодотворно взаимодействовать на благо развития отечественного бизнеса», - отметил Вячеслав Евсеев, исполнительный директор Ассоциации менеджеров России.

В 2022 году компания ZENDEN сделала ставку на стратегию качества и перешла на более высокий ценовой сегмент, приняв стратегию клиентоцентричности. В 2023 году ZENDEN продолжает работу над повышением качества продукции и расширением ассортимента. Сегодня магазины ZENDEN открываются в новом формате: бренды сети (ZENDEN, Instreet, Quattrocomforto, Pulse, Marisetta и др.) зонируются и корнируются для удобства покупателей. Магазины сети имеют современный дизайн, в который активно внедрены самые современные digital-инструменты. Также за последние два года компания провела активную работу с персоналом магазинов: обучение, приложение для продавцов, практики по мотивированию и адаптации нового персонала. Итогом стала крайне низкая текучка кадров.

Интервью

Декоративное изображение

Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»

Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами