Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 378

Поделиться

Из чего сделать очаг для костра на даче?

Уличный очаг для костра можно создать почти из любых негорючих материалов. Для этого можно приспособить даже старую ржавую бочку! Но всё же лучше подойти к этому вопросу более основательно. Ведь речь не только о формальном выполнении требований законодательства, но ещё и о реальной безопасности и эстетике. Согласитесь, что собираться семьёй вокруг ржавой бочки не так приятно, как вокруг стильно оформленной костровой чаши.

Если после строительства дома не осталось свободных средств, то можно использовать материалы, оставшиеся от стройки. Например, кирпич или строительные блоки. Надёжная и основательная конструкция получится из наливного железобетона. Наружные стенки такой конструкции можно достаточно эстетично оформить отделочными материалами или использовать для этой цели тротуарную плитку.

Для того, чтобы сделать очаг для костра своими руками, подойдет и дикий камень, и брусчатка. Всё зависит от ваших предпочтений и финансовых возможностей. Все перечисленные варианты будут отвечать требованиям безопасности, но будут ли они эстетичными, стильными и функциональными? Здесь вопрос не только в материалах, но и в оформительских способностях того, кто воплощает в жизнь оригинальные задумки.

Иногда просто не хватает времени. И тогда очаг для костра купить проще, чем сделать самому.

Какой очаг для костра купить на дачу?

Сегодня на московских торговых площадках представлен широкий выбор готовых очагов. Преимущество такого варианта в том, что ещё до покупки можно увидеть реальный внешний вид товара, пощупать его руками, оценить на предмет комфорта. Если вы относитесь к людям, для кого особенно важен тактильный контакт с вещью до её приобретения, то этот вариант для вас!

Один из простейших вариантов – очаг для костра из металла. Особенно, если рядом с домом не так много свободного места, да и зимой вы редко посещаете свой участок. Выбирая переносную металлическую чашу, вы решаете сразу несколько задач:

  • Её легко передвинуть с места на место, а свобода выбора – это всегда прекрасно.
  • На зиму переносную чашу можно запереть на ключ в доме, где она хорошо сохранится, а значит прослужит дольше.

Прибавьте к этому красоту и уникальность дизайнерских решений по её оформлению, высокую функциональность, и поймете причину популярности таких чаш.

Если же вы предпочитаете более основательные решения, но по-прежнему не готовы оборудовать место под костёр своими руками, то можете приобрести вариант из гранитно-бетонных блоков, стилизованных под натуральный камень. Это более прочная и долговечная конструкция, при этом в нашем эксклюзивном варианте также не лишена мобильности.

Что ещё может потребоваться?

Согласитесь, одного огня недостаточно для того, чтобы отдохнуть на даче по-настоящему. Да, очаг нужен для создания атмосферы, но хотелось бы ещё устроиться рядом в удобном кресле, пожарить шашлык, приготовить плов. Для этого вам понадобятся дополнительные аксессуары: решетки-гриль, подказанники и чугунные казаны, противень для жарки, кочерга и многое другое.

Задумайтесь и о садовой мебели. Кстати, она также может быть выполнена из стильных гранитно-бетонных блоков, усыпанных мягкими подушками и пледами. Такой вариант будет надёжным и безопасным, а ещё стильным и оригинальным. Особенно, если очаг, мебель и садовые ограждения выполнены в единой концепции. Например, в концепции «хюгге».

Где очаг для костра купить в Москве?

Самый простой способ – выбрать в интернете и заказать доставку. Немного сложнее, но гораздо надёжнее, сначала посетить специализированный отдел в магазине, выставочный стенд или магазин-склад производителя. А затем заказать доставку и установку, если такая услуга потребуется.

Все эти варианты вы найдете в торгово-производственной компании GRILLIT. Здесь большой выбор эксклюзивных и уникальных решений для оформления. Если вы выбрали готовый очаг для костра из металла, купить его можно прямо на сайте или доехать до ближайшего магазина, адрес которого есть в разделе «контакты».

Если решили остановиться на основательной и прочной конструкции из блоков, то вам может потребоваться консультация нашего специалиста. Он же подскажет какие аксессуары лучше подойдут к той или иной модели.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами