Декоративное изображение
1 384

Поделиться

Формат онлайн семинаров вовлекает все большее количество специалистов со стороны наших деловых партнеров наряду с регулярно проводимыми очными индивидуальными образовательными программами.

Очередной этап образовательного онлайн мероприятия был проведен 21 сентября 2023 г и собрал рекордное количество клиентов!

И это не удивительно, поскольку в этот день все желающие смогли снова побывать или только впервые познакомиться с производством флексо продукции Ново Пакаджинг ББ в г. Балабаново, не покидая своего офиса и рабочего места. Виртуальная экскурсия на завод Ново Пакаджинг ББ – это уникальный шанс увидеть, как работает производство одного из лидеров отрасли, оснащенное современным оборудованием мирового класса.

Алексей Пономарев, заместитель директора по продажам и маркетингу, совместно с инженером производства Антоном Алехиным провели онлайн тур по заводу, в рамках которого клиенты стали очевидцами всего технологического процесса производства гофроупаковки: от получения сырья и производства трех- или пятислойных гофролистов до их конвертирования в изделия и размещения на складе готовой продукции. Процесс производства гофроупаковки является многоэтапным, каждый из которых требует четкого выполнения процедур, глубокого понимания процессов и безукоризненного отношения к вопросам безопасности.

По пути следования у клиентов была возможность вблизи увидеть работу конверторных линий и гофроагрегата, зону хранения вырубных штампов и печатных плат, а также стать свидетелями прибытия железнодорожных вагонов с рулонами бумаги для производства гофрокартона.

Экскурсия не была бы полной без отдельного фокуса на качество производимой продукции, которому уделяется особое внимание на всех этапах производственного процесса. Заводские лаборатории оснащены современным оборудованием для поддержания высокого качества выпускаемой продукции и подбора эффективных рецептур гофрокартона, обеспечивающих заданные заказчиком параметры готового изделия. Достижение этих целей обеспечивается рациональным, оперативным и периодическим контролем основных параметров используемых материалов и готовой продукции.

По окончании экскурсии у клиентов была возможность поговорить и задать вопросы Алексею Пономареву относительно возможностей печати, процесса управления рисками, оптимизации затрат и создания новых упаковочных решений. Также в процессе общения клиенты выразили желание продолжать процесс обучения и согласовали список тем для ближайших совместных онлайн встреч.

Напомним, что ООО «Ново Пакаджинг ББ» проводит обучение клиентов с использованием наработанного опыта и собственной экспертизы, поэтому очень детально и на конкретных примерах раскрывает такие важные базовые темы, как:

  • Качество упаковки, создание идеального упаковочного решения;
  • Снижение затрат на упаковку;
  • Продвижение товаров в сетях, брендинг, требования сетей;
  • Технологии печати (флексо, офсет, high-quality);
  • Знакомство с производством флексо и офсетной продукции;
  • Новые виды упаковочных решений, инновации;
  • Рециркулярная экономика, упаковка и ее роль;
  • Виды оптимизаций упаковки из гофрокартона.

В случае проведения индивидуальных обучений тематика семинаров обсуждается с каждым клиентом выборочно с фокусом на области, требующие отдельного внимания.

Звоните или пишите нам. Вместе обсудим тему обучения ваших сотрудников и повысим знания в области упаковки из гофрированного картона.

Для связи с нашими специалистами заполните форму обратной связи на сайте ООО «Ново Пакаджинг ББ»: www.novopackbb.ru

Вы можете связаться с нами по телефону 8 (800) 200 94 00, 8 (48438) 60740 или отправить сообщение на адрес электронной почты sales_ret@novopackbb.ru

Компания ООО «Ново Пакаджинг ББ» (ранее ООО «Стора Энсо Пакаджинг ББ») работает на рынке России с 1997 года. Заводы, расположенные в г. Балабаново, Калужская область, г. Арзамас, Нижегородская область, г. Луховицы, Московская область производят гофроупаковку с флексографической и офсетной печатью любой степени сложности для ритейла и индустриальных сегментов рынка.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами