Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
20

Поделиться

За первое полугодие 2024 года оборот собственных торговых марок ГК «Сантехника-Онлайн» по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 52,96 % и составил 956 млн рублей.

О том, что повлияло на рост продаж, рассказала руководитель направления СТМ «Сантехники-Онлайн» Александра Ковальчук: «На фоне ухода западных брендов развитие СТМ стало одним из приоритетных направлений компании. Мы активно работаем над запуском новых категорий и расширяем имеющиеся коллекции. Так, в ближайшее время планируется выпуск 45 коллекций душевых программ и смесителей для ванной комнаты под брендом Stworki».

На данный момент продукция СТМ «Сантехники-Онлайн» представлена в 14 товарных группах, в том числе в категориях мебель для ванной, смесители, душевые системы, унитазы и инсталляции, ванны, раковины и душевые ограждения.

«Сантехника-Онлайн» — онлайн-гипермаркет товаров для дома. Компания основана в 2008 году. Её розничная сеть включает 67 магазинов и пунктов выдачи заказов в 40 регионах России. Всего в портфеле «Сантехники-Онлайн» более 600 брендов, четыре из которых составляют собственные торговые марки: Stworki, Diwo, Ewrika, Domaci.

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами