Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
За первое полугодие 2024 года оборот собственных торговых марок ГК «Сантехника-Онлайн» по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 52,96 % и составил 956 млн рублей.
О том, что повлияло на рост продаж, рассказала руководитель направления СТМ «Сантехники-Онлайн» Александра Ковальчук: «На фоне ухода западных брендов развитие СТМ стало одним из приоритетных направлений компании. Мы активно работаем над запуском новых категорий и расширяем имеющиеся коллекции. Так, в ближайшее время планируется выпуск 45 коллекций душевых программ и смесителей для ванной комнаты под брендом Stworki».
На данный момент продукция СТМ «Сантехники-Онлайн» представлена в 14 товарных группах, в том числе в категориях мебель для ванной, смесители, душевые системы, унитазы и инсталляции, ванны, раковины и душевые ограждения.
«Сантехника-Онлайн» — онлайн-гипермаркет товаров для дома. Компания основана в 2008 году. Её розничная сеть включает 67 магазинов и пунктов выдачи заказов в 40 регионах России. Всего в портфеле «Сантехники-Онлайн» более 600 брендов, четыре из которых составляют собственные торговые марки: Stworki, Diwo, Ewrika, Domaci.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?