Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
За первое полугодие 2024 года оборот собственных торговых марок ГК «Сантехника-Онлайн» по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 52,96 % и составил 956 млн рублей.
О том, что повлияло на рост продаж, рассказала руководитель направления СТМ «Сантехники-Онлайн» Александра Ковальчук: «На фоне ухода западных брендов развитие СТМ стало одним из приоритетных направлений компании. Мы активно работаем над запуском новых категорий и расширяем имеющиеся коллекции. Так, в ближайшее время планируется выпуск 45 коллекций душевых программ и смесителей для ванной комнаты под брендом Stworki».
На данный момент продукция СТМ «Сантехники-Онлайн» представлена в 14 товарных группах, в том числе в категориях мебель для ванной, смесители, душевые системы, унитазы и инсталляции, ванны, раковины и душевые ограждения.
«Сантехника-Онлайн» — онлайн-гипермаркет товаров для дома. Компания основана в 2008 году. Её розничная сеть включает 67 магазинов и пунктов выдачи заказов в 40 регионах России. Всего в портфеле «Сантехники-Онлайн» более 600 брендов, четыре из которых составляют собственные торговые марки: Stworki, Diwo, Ewrika, Domaci.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.