Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
10 апреля стартовал ECOM.Future – главный конкурс инновационных ecommerce-решений. Второй по счету ECOM.Future организован в рамках крупнейшей в России и Восточной Европе выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo'17, которая пройдет в Москве 24-25 мая в КВЦ «Сокольники».
Иван Кургузов, руководитель выставки ECOM Expo`17:
«ECOM.Future – единственный и уникальный в своей сфере конкурс в России. Через его призму можно увидеть будущее торговой отрасли, так как новые успешные проекты будут определять курс развития не только электронной, но и всей торговли. А для участников ECOM.Future это реальная возможность получить доступ к огромной аудитории ecommerce рынка и ритейлеров, которые придут на выставку и смогут узнать о вас и вашей разработке. Мы ожидаем на ECOM Expo более 8 000 специалистов, и только там будет представлено такое огромное количество инновационных продуктов. Кстати, победитель конкурса ECOM.Future сможет отдельно представить свой проект VIP-посетителям выставки – топ-менеджерам и директорам крупнейших торговых сетей в рамках экскурсии по ECOM Expo».
Триумфатором прошлогоднего конкурса стал проект GetParcel – это уникальная it-разработка, использующая принципы big data в сфере курьерской срочной доставки, способная обеспечить любой объем доставки срочных заказов в пределах МКАД всего за 3 часа.
Именно поиск отечественных инновационных решений в интернет-торговле – и есть цель ECOM.Future. Поэтому в конкурсе могут принять участие проекты, у которых есть совершенно новые решения для онлайн-ритейла, принципиально отличающееся от всего, что уже есть в этой сфере. И не важно кто вы – частник, стартап или отдел мегакорпорации. Важна лишь инновационность проекта.
Для участия нужно с 10 апреля и до 22:00 14 апреля написать в социальной сети Facebook о своем проекте пост, который будет содержать максимально полное описание проекта, а также фразу «Я участвую в @ecomexpo» и ссылку на страницу: http://expo.oborot.ru/about.html. Уже 17 апреля будут определены 6 лучших проектов, 3 из них – набравшие максимальное количество лайков и 3 – выберут эксперты ecommerce.
Главный приз ECOM.Future – стенд на выставке ECOM Expo’17 стоимостью 100 тысяч рублей, выход на целевую аудиторию своих клиентов, а также полная информационная поддержка со стороны оргкомитета выставки.
О ВЫСТАВКЕ ECOM Expo'17:
ECOM Expo – крупнейшая в России отраслевая выставка, целиком посвященная электронной коммерции, куда владельцы, менеджеры и специалисты интернет-магазинов и ритейл-компаний приходят знакомиться с услугами и новинками сервисных компаний. Шестая по счету выставка ECOM Expo'17 пройдет 24-25 мая 2017 г. в Москве (КВЦ «Сокольники»).
Организатор ECOM Expo, Oborot.ru, 12-й год подряд организует крупнейшие профессиональные мероприятия по электронной торговле. В 2016 году выставку ECOM Expo посетили более 6 тысяч профессиональных участников. Большинство из них – руководители успешно работающих интернет-магазинов. На ECOM Expo'17 будут представлены около 250 стендов ведущих инновационных российских и зарубежных компаний, обслуживающих интернет-магазины. Ожидается, что выставку посетят более 8 000 человек.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.