Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 883
Поделиться
ECOM Expo’21 — уже завтра. Но почему мы не видим вас в списках гостей выставки? 😉
Это письмо — тот самый знак: если вы до сих пор по какой-либо причине не получили билет на ECOM'21 — пора действовать! Сегодня вечером регистрация станет платной для всех.
Да, вы можете пропустить обязательное событие для всей ecommerce-индустрии и остаться в офисе 9-10 июня, решая рутинные задачи — у вашего интернет-магазина всё и так хорошо.
А можете приехать на выставку (не обязательно быть здесь оба дня с утра до ночи — достаточно несколько часов) и неожиданно для себя получить тот самый инсайт: на стендах, во время бизнес-программы, случайной встречи, разговора. Или же увидеть интересную технологию, которая даст новый импульс развитию и ещё больше увеличит продажи.
Сюда приедет более 10 000 ваших единомышленников: эксперты, сотрудники, специалисты и руководители, ваши конкуренты. Общение с коллегами, масштаб, атмосфера успеха на выставке дадут мощный заряд, чтобы весь дальнейший год был максимально продуктивным.
Решайтесь, регистрируйтесь, приезжайте — ECOM Expo проходит только раз в году:
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?