Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Февральское открытие HENDERSON в одном из крупнейших торгово-развлекательных центров Москвы стало первым для бренда в 2022 году. Обновленный салон сменил локацию и расширил площадь – до 413 квадратных метров. Помимо ассортимента готовой коллекции, теперь здесь расположен корнер индивидуального пошива HENDERSON Su Misura, где можно заказать по своим меркам рубашку, костюм, пиджак или пальто из более чем 10 000 тканей от итальянских и британских фабрик. Салон стал уже 20-м по счету в сети HENDERSON, где предоставляется данная услуга.
Напомним, решение по постепенному обновлению салонов было принято ретейлером в 2017 году, а саму концепцию интерьера бренд разработал совместно с британским архитектурным бюро.
Салон работает каждый день с 10:00 до 22:00 ч. по адресу: Москва, Проспект Мира, 211, корпус 2, 1 этаж (метро «Ростокино»). Жители и гости столицы найдут здесь мужские деловые костюмы, рубашки, верхнюю одежду, деним, трикотаж, а также аксессуары, обувь, косметику и парфюмерию.
Контактная информация:
e-mail:pr@henderson.ru
тел.: +7 (495) 7-999-300
О Доме моды HENDERSON:
Дом моды HENDERSON является крупнейшим федеральным ритейлером мужском одежды в России и на протяжении более 25 лет предлагает мужчинам элегантную и стильную одежду для работы и отдыха в сегменте affordable luxury («доступный люкс»). Сегодня HENDERSON управляет собственными салонами моды в более чем 150 крупнейших торговых центрах, расположенных в 61 городе России от Владивостока до Калининграда, и присутствует на всех крупнейших маркетплейсах страны. Во всех салонах HENDERSON представлена готовая коллекция одежды, обуви, аксессуаров, парфюма. Бренд также предоставляет услугу индивидуального пошива HENDERSON Su Misura. С 2010 года HENDERSON в качестве модного партнера создает парадную экипировку для Федерации хоккея России и национальной сборной по хоккею.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?