Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Февральское открытие HENDERSON в одном из крупнейших торгово-развлекательных центров Москвы стало первым для бренда в 2022 году. Обновленный салон сменил локацию и расширил площадь – до 413 квадратных метров. Помимо ассортимента готовой коллекции, теперь здесь расположен корнер индивидуального пошива HENDERSON Su Misura, где можно заказать по своим меркам рубашку, костюм, пиджак или пальто из более чем 10 000 тканей от итальянских и британских фабрик. Салон стал уже 20-м по счету в сети HENDERSON, где предоставляется данная услуга.
Напомним, решение по постепенному обновлению салонов было принято ретейлером в 2017 году, а саму концепцию интерьера бренд разработал совместно с британским архитектурным бюро.
Салон работает каждый день с 10:00 до 22:00 ч. по адресу: Москва, Проспект Мира, 211, корпус 2, 1 этаж (метро «Ростокино»). Жители и гости столицы найдут здесь мужские деловые костюмы, рубашки, верхнюю одежду, деним, трикотаж, а также аксессуары, обувь, косметику и парфюмерию.
Контактная информация:
e-mail:pr@henderson.ru
тел.: +7 (495) 7-999-300
О Доме моды HENDERSON:
Дом моды HENDERSON является крупнейшим федеральным ритейлером мужском одежды в России и на протяжении более 25 лет предлагает мужчинам элегантную и стильную одежду для работы и отдыха в сегменте affordable luxury («доступный люкс»). Сегодня HENDERSON управляет собственными салонами моды в более чем 150 крупнейших торговых центрах, расположенных в 61 городе России от Владивостока до Калининграда, и присутствует на всех крупнейших маркетплейсах страны. Во всех салонах HENDERSON представлена готовая коллекция одежды, обуви, аксессуаров, парфюма. Бренд также предоставляет услугу индивидуального пошива HENDERSON Su Misura. С 2010 года HENDERSON в качестве модного партнера создает парадную экипировку для Федерации хоккея России и национальной сборной по хоккею.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.