Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
23 января 2023. Салон Дома мужской моды HENDERSON в торговом центре «Европа» в Калининграде открыл свои двери для жителей и гостей города в новом формате.
Сегодня Клиенты Бренда найдут в салоне Калининграда изделия актуальной зимней коллекции 2023, которая включает в себя следующие направления: Formal (классический стиль), Smart Casual (элегантный стиль), Casual (повседневный стиль), Active&Home Wear (спортивный стиль и домашняя одежда).
Команда Бренда не только обновила сам дизайн интерьера (теперь он выполнен по концепту, созданному совместно с британским архитектурным бюро), но и расширила площадь. Это позволило представить здесь услугу индивидуального пошива HENDERSON Su Misura. Теперь вместе с профессиональным портным-стилистом HENDERSON Su Misura жители Калининграда могут создать по своим меркам рубашку, костюм, пиджак или пальто из более чем 2 000 тканей ведущих европейских мануфактур.
В 2023 году ретейлер продолжит обновление своих салонов по всей России, согласно выбранной стратегии. В планах – увеличение площади ряда салонов в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и других городах.
О Доме моды HENDERSON:
Дом моды HENDERSON является крупнейшим федеральным ритейлером мужской моды в России и на протяжении 30 лет предлагает мужчинам элегантную и стильную коллекцию для работы и отдыха в сегменте affordable luxury («доступный люкс»). Сегодня HENDERSON управляет собственными салонами моды в более чем 160 крупнейших торговых центрах, расположенных в 64 городах России от Владивостока до Калининграда, и присутствует на крупнейших маркетплейсах страны. Осенью 2022 года Бренд вышел на международный рынок и появился в Армении. Во всех салонах HENDERSON представлена коллекция мужской одежды, обуви, аксессуаров, парфюма и косметики. Бренд также предоставляет услугу индивидуального пошива HENDERSON Su Misura. С 2010 года HENDERSON в качестве модного партнера создает парадную экипировку для Федерации хоккея России и национальной сборной по хоккею.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?