Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
67

Поделиться

В рамках своей стратегии Дом моды HENDERSON продолжает открытие салонов в крупнейших торговых центрах России в обновленном концепте, созданном совместно с международным архитектурным бюро.

Открытие обновленного салона HENDERSON - Рубен Арутюнян.jpg

26 декабря 2024. Обновленный салон Дома мужской моды HENDERSON в ТРЦ "Метрополис" открыл свои двери! Открытие салона началось с торжественного перерезания красной ленты Основателем и Президентом Дома моды HENDERSON Рубеном Арутюняном.

Салон HENDERSON сменил локацию и увеличится в площади в 1,5 раза. Площадь обновленного салона составляет 637 кв. м., это позволило разместить максимальный широкий ассортимент актуальной коллекции HENDERSON осень-зима 2024. Открытие обновленного салона HENDERSON в ТРЦ "Метрополис" завершает программу 2024 года по переоткрытию в новом флагманском формате и увеличению площади салонов.

Фото_Обновленный салон HENDERSON в г. Москве в ТРЦ Метрополис.jpg

В обновленном концепте салона Клиенты Бренда смогут ознакомиться с максимально широким ассортиментом Бренда, который включает в себя следующие направления: Formal (классический стиль), Smart Casual (элегантный стиль), Casual (повседневный стиль), Active&Home Wear (спортивный стиль и домашняя одежда). В ассортимент Бренда также включены линия мужской парфюмерии HENDERSON POUR HOMME и линия косметики HENDERSON Smart Care.  Производство располагается в столице мировой парфюмерии и косметики – французском Провансе.

Также в салоне HENDERSON будет представлена услуга индивидуального пошива HENDERSON Su Misura. Профессиональные портные-стилисты готовы создать рубашку, пиджак, пальто или костюм по индивидуальным меркам, в том числе для свадьбы любого формата: классической, загородной или тематической, предоставляя гарантию на изделие – 24 месяца. В салоне будет представлена услуга бесплатной корректировки изделий по фигуре.

В рамках многолетнего партнерства с благотворительным фондом «Второе дыхание» в салоне установлен специальный контейнер для сбора одежды, которой можно подарить вторую жизнь.

Также в салоне HENDERSON появился гостевой WI-FI! Теперь Клиенты Бренда всегда смогут оставаться на связи во время шопинга!

Салон Дома моды HENDERSON ТРЦ "Метрополис" в г. Москве открыт ежедневно с 10:00 до 23:00, по адресу: г. Москва, Ленинградское шоссе, 16а, стр. 4

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами