Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
157

Поделиться

Функционал

1) В среду .NET Core переведены бот-платформа и блок платформы, отвечающий за отправку сообщений.


2) Реализована поддержка нового типа интеграции Custom NLU, позволяющая подключаться к нейросетям по внешним API без дополнительных интеграций и настроек.


3) Блок для работы с заказами вынесен в отдельный веб-сервис, что позволило реализовать асинхронное получение заказов и улучшить производительность кода.


4) Добавлена возможность проверять график работы по ID в типе проверки «График работы» для условия выполнения команды/сценари.


5) Добавлена новая логика распределения внутри очереди:

  • Если включена настройка «Распределять с учётом филиалов» и у диалога указан филиал обращения, то распределение будет производится только на сотрудников этого филиала.

  • Добавлен альтернативный вариант распределения в случае, если распределение «по формуле» не выполнено. В этом случае очередь переходит ко другому варианту распределения, например, распределение в наименее загруженную очередь.

6) Реализованы новые события для WebhooksK: 

  • Смена оператор
  • Смена статуса диалога, включая события диалог
  • Идентификация клиента: смена Email или телефона, редактирование реквизитов клиент

7) Стала доступна выгрузка в Excel по кнопке или на отдельной вкладке в модуле «Лог действий» и для логов диалогов. 

8) Разработан унифицированный алгоритм определения номера телефона для разных стран.

9) Доработана команда «Внешний запрос»:

  • Справа от поля «Подключение к внешнему источнику» добавлена кнопка «Настроить», при нажатии на которую открываются настройки выбранного сервера в справочнике «Внешние сервера»;
  • Реквизиты «URL внешнего сервера» и «Путь» объединены в «URL запроса», внутри которого уже можно посмотреть эти реквизиты.

   

Интерфейc 

1) Изменено название групповых чатов — теперь в системе отображается то же название, что и в мессенджере.


2) Улучшен поиск нужного диалога 
по дополнительным реквизитам: 
после выбора реквизита для поиска
появляется дополнительное поле 
ввода данных для этому реквизиту.


3) Внесены коррективы во вкладку Email 
блока «Отправить сообщение по номеру» 
в модуле «Диалоги». Теперь по умолчанию
 в данной вкладке установлены вкладка и 
канал текущего диалога, автоматически 
заполнены поля с данными клиента.


4) Добавлены новые шаблоны, помогающие операторам формировать быстрые ответы на вопросы клиентов.


5) Скорректирован выбор «Причины обращения». Теперь выбор «Причины обращения» осуществляется по клику на всю строку.


6) Добавлен автоответ
с описанием ограничений
по размеру файлов при 
отправлении файлов 
большого размера.

WhatsApp

1) Восстановлен канал WhatsAppGreen-API.

2) Реализованы новые для России типы бизнес-сообщений в WhatsApp: шаблоны «Список», «Карусель» и Limited Time Offer (предложения с ограниченных сроком действия: купоны,  коды с таймером обратного отсчёта).

3) Реализована поддержка использования новых типов сообщений WhatsApp в массовых рассылках.


4) Произведена корректировка логики синхронизации шаблонов GupShup:

  • Загрузка шаблонов оптимизирована благодаря вынесению контроля логики синхронизации шаблонов в отдельную функцию;
  • В разделе WhatsApp Templates модуля «Шаблоны» добавлена кнопка для синхронизации с шаблонами GupShup.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами