Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ДатаКрат продолжает улучшать программное обеспечение/ ПО собственной разработки – DKLink Front Office для стандартных касс и DKLink Front Office Assistant для касс самообслуживания. С новой версией 2.4.1 всем пользователям доступно использование не только полезных, но и выгодных функций.
Полезные функции. Электронный чек
Развивая идею уменьшения операционных расходов предприятия на чековую ленту, мы реализовали возможность печати чек-слипа фискального чека, при этом покупатель всегда может получить свой чек в электронном формате по QR-коду или попросить у персонала его полноценный бумажный аналог.
Кроме этого для оформления электронного чека теперь можно использовать данные клиента, которые система сможет получить при добавлении дисконтной карты в чек.
Законодательство. ФФД 1.2
В рамках поддержки нового формата фискальных документов нами было актуализировано оформление некоторых реквизитов чека:
- Мера количества расчета «2108»
- Планируемый и присвоенный статус товара «2003\2110»
- Признак предмета расчета «1212»
- Наименование покупателя «1227»
- ИНН покупателя «1228»
Новые интеграции. Беларусь
Нами была реализована поддержка переработанной версии программной кассы республики Беларусь «iKassa». iKassa – это легальное, аттестованное, безопасное программное обеспечение, с помощью которого вы сможете автоматизировать бизнес и сократить расходы на кассовое обслуживание.
Из неоспоримых преимуществ при использовании обновленной версии вы получите:
- Передачу налоговых ставок на товарные позиции, а значит работу с системой TaxFree.
- Возможность управления принтером печати чека и более гибкую настройку форматов чека.
- Более надежный и подконтрольный протокол HTTP для взаимодействия с системой iKassa.
Система автообновления
Понимая, что существующие механизмы обновления программного обеспечения были сложны и занимали длительное количество времени, мы решили разработать новую систему, которая все сделает за вас. От вас потребуется только подтвердить начало работы и наблюдать за процессом со стороны, попивая вкусный кофе.
Конечно, это не всё, а только часть изменений релиза 2.4.1 DKLink Front Office. Чтобы узнать больше, свяжитесь со специалистом отдела автоматизации торговли по тел.: 8(800)550-3739 или email: at@datakrat.ru.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.