• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1210

Поделиться

PowerPrice анализирует данные и определяет оптимальные цены согласно выбранной стратегии. Это позволяет крупным офлайн ритейлерам проводить розничную конкурентную аналитику и реализовать динамическое ценообразование. В среднем за день через сервис проходит более 8 млн фотографий цен конкурентов.

До переезда в облако backend платформы работал на собственных серверах компании. Для партнеров такой подход накладывал ограничения, связанные с конечным объемом доступных вычислительных ресурсов. Чтобы запустить новый ML-эксперимент партнеры за 2-3 дня уведомляли компанию о необходимости выделения ресурса. Переезд в облако позволил сократить время от запроса до запуска до 15 минут. Облачных подход позволил значительно ускорить запуск набора моделей CV для новых экспериментов – их количество увеличилось в 3 раза

Повысилась и экономическая эффективность продукта – количество задействованных в работе или не до конца утилизируемых серверов сократилось на 200%. Таких результатов удалось достичь за счет более эффективной утилизации вычислительных мощностей и оптимизации сетевого трафика. Использование облачных технологий позволило компании уменьшить время развертывания новых сервисов и ускорить развитие продукта.

Сегодня работу PowerPrice обеспечивает несколько инструментов Yandex Cloud: масштабируемое объектное хранилище Object Storage, сервис управления кластерами Managed Kubernetes, управляемые базы данных, сервис компьютерного зрения для анализа изображений Yandex Vision и  сервис визуализации и анализа данных Yandex DataLens.

Перенос вычислительных мощностей в облако позволил компании Napoleon IT повысить гарантированный уровень доступности (SLA) сервиса PowerPrice для клиентов с 99,5% до 99,9 % времени в год.



“Мы отмечаем рост интереса к облачным решениям со стороны IT-компаний и интеграторов. Удобные управляемые сервисы, доступные вычислительные ресурсы и прозрачное ценообразование позволяют нашим партнерам создавать более эффективные бизнес-инструменты для конечных пользователей. Мы рады, что компания Napoleon IT выбрала облачную платформу Yandex Cloud для развития своего сервиса”, –  отметила Анна Даскал, руководитель направления по развитию клиентов Yandex Cloud. 

«Благодарим Yandex Cloud за сотрудничество. Переезд PowerPrice был осуществлен со стационарных серверов стороннего поставщика. Данное решение позволит получить масштабируемость системы. PowerPrice обрабатывает до 8 млн. фото ежедневно от 22 000 пользователей. Также переезд в облако позволил оперативнее решать проблемы, а конечному потребителю снизить SLA по инцидентам и вопросам поддержки,» — отметил Руслан Ахтямов, директор по стратегии Napoleon IT.

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами