Декоративное изображение
187

Поделиться

АТОЛ, ведущий разработчик решений для торговли, с радостью сообщает о внедрении 450 облачных касс АТОЛ Онлайн для обслуживания клиентов известного российского букмекера BetBoom. Это стратегическое партнерство направлено на оптимизацию процессов продаж и улучшение качества обслуживания пользователей.

 

Облачные кассы АТОЛ Онлайн обеспечивают автоматизированное создание чеков, что позволяет BetBoom полностью соответствовать требованиям 54-ФЗ и демонстрировать высокую устойчивость к сбоям даже в периоды повышенной нагрузки. Использование облачных технологий не только снижает расходы на оборудование, но и предоставляет доступ к кассовым данным из любой точки с интернет-соединением.

 

Надежда Рубцова, директор по развитию АТОЛ Онлайн:

 

«Мы рады видеть, как наши решения помогают таким крупным игрокам, как BetBoom, улучшать клиентский сервис и повышать эффективность бизнеса. Облачные кассы АТОЛ Онлайн предлагают простоту использования и высокую степень интеграции с другими системами, что делает их идеальным выбором для онлайн-продаж».

Виктория Качайкина, Директор по продукту BetBoom:

 

«Для BetBoom критически важно, чтобы кассовые операции были быстрыми, надёжными и соответствовали требованиям законодательства. Облачные кассы АТОЛ Онлайн позволяют нам гарантировать удобство и прозрачность платёжных операций. Благодаря стабильной работе системы даже в периоды высокой активности пользователей, наши клиенты получают бесшовный опыт взаимодействия, а мы — уверенность в надёжности финансовых операций и удобство в управлении кассовыми процессами».

 

BetBoom — легальный букмекер, работающий на российском рынке с 2010 года. BetBoom позиционирует себя позиционирует себя как инновационная, самая быстро развивающаяся и оперативно реагирующая на запросы клиентов букмекерская компания. BetBoom несколько лет подряд был награжден премиями «Рейтинга Букмекеров» в номинациях «Ребрендинг года» и «Лучший киберспортивный букмекер».

Интервью

Декоративное изображение

Феодосий Параничев, «ПиццаФабрика»: «Пока главная цель – пережить этот кризис и максимально автоматизироваться»

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами