Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
1 003
Поделиться
Оператор-интергратор услуг связи "ОБИТ" наращивает присутствие в сегменте торговой недвижимости столицы
За 2 года после реализации первых масштабных проектов в корпоративном сегменте рынка Москвы оператор-интегратор «ОБИТ» продемонстрировал впечатляющий – на фоне общего падения деловой активности – рост и отличную динамику. За это время число новых абонентов в регионе выросло на 50%, а показатель ARPU – на 12% и составил 17 440 рублей.
Выручка московского офиса оператора-интегратора выросла на 130%, из которых 82% приходится на телеком-услуги на объектах коммерческой недвижимости и 48% - на оказание услуг связи на площадках клиента.
На структуру выручки в столичном регионе повлияли те же факторы, что и на результаты петербургского и казанского офисов компании: массовый переход на удаленную работу, карантинные ограничения, сокращение операционных расходов. Так, несмотря на то, выручка по услуге Wi-Fi для бизнеса показала 17%-ый рост, на фоне планов компании увеличить ее на 60% по итогам года этот показатель наглядно демонстрирует падение спроса. При этом почти вдвое выросла востребованность виртуальных услуг для бизнеса: создания удаленных рабочих мест и линий техподдержки, миграции 1С в облака, аренды серверов (IaaS уровня Enterprise, серверов Dedicated, VPS/VDS, Colocation, объектные хранилища). 20%-ый рост продемонстрировал ИТ-аутсорсинг для бизнеса, что объясняется стремлением компаний оптимизировать расходы на обслуживание ИТ-инфраструктуры и урезанием ФОТ.
Основными драйверами развития московского подразделения «ОБИТ» по-прежнему остаются проекты по предоставлению услуг связи на территории торговых центров - крупнейшие партнеры: FORTGROUP, ГК «ЭНКА», ООО «Кубик» - а также сотрудничество с крупными сетями: Burger King, DNS, ZARA, UNIQLO, «Детский мир», «Спортмастер», «Братья Караваевы», «Хлеб Насущный», «ЛЕНТА», X-fit и др.
Знаковым событием в рамках реализации стратегии по экспансии на московский рынок стало освоение ММДЦ «Москва-Сити», куда «ОБИТ» провел собственную оптоволоконную сеть. На сегодняшний день ведется работа по строительству инфраструктуры внутри башен делового центра, а также началось подключение абонентов.
«В 2021 году мы планируем значительно увеличить темпы роста на московском рынке, - говорит Андрей Гук, генеральный директор «ОБИТ». – Это один из стратегических приоритетов компании, и по итогам 2020 года я могу констатировать, что мы значительно продвинулись в этом направлении, существенно нарастив абонентскую и площадь присутствия».
Напомним, оператор-интегратор «ОБИТ» вышел на рынок Москвы 6 лет назад. Московский филиал компании так же, как центральный офис в Санкт-Петербурге и филиал в Казани, ориентирован на оказание полного комплекса телекоммуникационных и ИТ-услуг корпоративным клиентам.
Среди ключевых клиентов оператора-интегратора: BIOCAD, Банк «Санкт-Петербург», Банк ВБТ, Газпромбанк, Совкомбанк, «Газпром инвестгазификация», «Главстрой Санкт-Петербург», «Авито» и др.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?