Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
По данным NIelsenIQ, за 12 месяцев по апрель 2023 доля продаж частных марок на омниканальном рынке товаров повседневного спроса, включающем как онлайн, так и офлайн-каналы, превысила 10% в денежном выражении.
Сильнее всего она увеличилась в тех индустриях, которые больше других пострадали с точки зрения ассортимента: непродовольственных товарах и товарах для детей.
При этом СТМ не только продолжают расти двузначными темпами, но и становятся более заметными на полках. Их доля в ассортименте розничных сетей на офлайн-рынке скоро приблизится уже к 15%.
4Retail Business School запускает онлайн экспресс-курс «Разработка и управление СТМ» - это «концентрированный» 2-недельный курс, на котором вы:
- Изучите типовые стратегии развития портфеля собственных торговых марок (СТМ),
- Систематизируете знания о ключевых подходах к созданию и управлению private label розничных сетей,
- Узнаете о том, как безболезненно встроить СТМ в категорию и повысить ее эффективность и создадите собственную карту портфеля СТМ сети.
Старт третьего потока 21 июля.

О ключевых достижениях и точках роста сети гипермаркетов «O’Kей».