Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Amstel® запускает новую серию историй о настоящей дружбе «С уважением к дружбе и пиву с 1870 года» на ТВ и в интернете.
Amstel® верит, что действия значат гораздо больше чем слова, и настоящая дружба проверяется только поступками. И, даже небольшие поступки, которые ты совершаешь ради друга, показывают твое отношение к нему больше, чем тысяча слов.
«Будь другом, подержи пиво!»,- говорит тебе друг – такая знакомая ситуация для каждого из нас. А если друг оставил тебе пиво и исчез по форс-мажорным обстоятельствам – будешь ли ты ждать его и держать пиво? А если ливень? А если ураган и снегопад?.. Смотрите увлекательную историю Макса и его преданности в дружбе на ТВ и в социальных сетях с начала мая этого года!», - говорит Нелли Пасхальная, бренд-менеджер Amstel®.
Снятый титулованным режиссером Джастином Реардоном и известным на рекламном рынке креативным агентством 180 Kingsday ролик передает основные ценности Amstel® в легкой и увлекательной манере. Сюжет построен на ожидании кульминационной развязки по законам жанра короткометражных фильмов. А сама история наполнена красивыми сценами и тонким юмором, которые оживают благодаря актерскому мастерству и трогательной, и в то же время, сильной музыке.
По словам Калле Хелльзена, креативного директора глобального агентства 180 Kingsday - «самые простые идеи зачастую являются и самыми привлекательными, и «Будь другом, подержи пиво!» — одна из них. Мы гордимся тем, как она продолжает придавать бренду неповторимое очарование, юмор и актуальность. Работать с московской командой над этой кампанией было очень приятно».
Смотрите новый ролик Amstel® Безалкогольное на национальных ТВ каналах с мая по середину сентября 2018г. Масштабная дижитал кампания в социальных сетях будет проходить в этот же период.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.