Снятый титулованным режиссером Джастином Реардоном и известным на рекламном рынке креативным агентством 180 Kingsday ролик передает основные ценности Amstel® в легкой и увлекательной манере. Сюжет построен на ожидании кульминационной развязки по законам жанра короткометражных фильмов. История дружбы двух людей наполнена красивыми сценами и тонким юмором, которые оживают благодаря актерскому мастерству и трогательной, и в то же время, сильной музыке.
«Amstel® верит, что действия значат гораздо больше чем слова, и настоящая дружба проверяется только поступками. Увлекательная история Макса и его преданность другу нашли отклик у российских зрителей, и мы очень рады, что кампания получила международное признание», - говорит Нелли Пасхальная, бренд-менеджер Amstel®.
Epica Awards - одна из самых престижных международных премий в индустрии рекламы с 1987 года, а сам фестиваль славится своей непредвзятостью. Основная задача фестиваля – поддержка высоких креативных стандартов в международной рекламе и награждение лучшего креатива в рекламной индустрии. В этом году в жюри вошли больше 200 журналистов, включая редакции ведущих рекламных изданий таких как Adweek, Creative Review, Campaign, Shots, Stratégies более чем из 50-ти стран мира.
Серия историй о настоящей дружбе «С уважением к дружбе и пиву с 1870 года» транслировалась на ТВ и в интернете с мая по середину сентября 2018 года.
HeiRu Amstel & 180 Hold my beer Epica Awards 2018
Amstel Non-Alco Youtube channel
КОМПАНИЯ HEINEKEN В РОССИИ
ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» - российское подразделение международного концерна HEINEKEN N.V. – ведущего производителя премиальных марок пива и сидра, представленного в 70 странах мира. Компания работает на российском рынке с февраля 2002 года, когда была приобретена первая пивоварня в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день HEINEKEN принадлежит семь пивоварен на территории России. Компанию отличают высокие стандарты качества выпускаемой продукции. В портфеле компании более 30 международных, национальных и региональных брендов пива, в том числе Heineken®, Amstel, Krušovice, Gösser, «Три медведя», «Охота», «Окское», «Степан Разин», а также сидр Strongbow. С целью продвижения здорового образа жизни в 2017 году компания успешно запустила безалкогольную новинку своего флагманского бренда – Heineken 0.0. В 2018 году компания продолжила расширение безалкогольного сегмента: на рынке появились энергетик Solar Power с витамином B и первый безалкогольный Gösser Lemon Radler. На протяжении многих лет компания реализует программы устойчивого развития, направленные на бережное отношение к окружающей среде и ответственное потребление алкоголя. HEINEKEN предоставляет благоприятные условия труда и возможности для развития сотрудников. Компания является ведущим налогоплательщиком отрасли: в 2017 году компания перечислила более 20 млрд рублей в виде налоговых, социальных и прочих выплат.
О БРЕНДЕ AMSTEL® В РОССИИ
Amstel® - один из самых продаваемых брендов пива в мире. Сегодня им наслаждаются более, чем в 75-ти странах мира, в том числе и в России.
История Amstel® началась в 1870 году в Амстердаме с настоящей дружбы двух предпринимателей-новаторов — Чарльза де Пестерса и Йоханнеса ван Марвейк Коя. Благодаря их крепкой дружбе и стремлению к бескомпромиссному качеству в пивоварении произошла настоящая революция. В то время, когда все варили только мутный эль невысокого качества всего один день, друзья увеличили продолжительность варки до 20-ти дней и охлаждали пиво в процессе транспортировки льдом из реки Amstel. С помощью этой технологии было получено прозрачное янтарное пиво отличного качества. Так, помимо традиционных ингредиентов — воды, хмеля, солода и пивных дрожжей, в пиве появился еще один, очень важный ингредиент — время. По прошествии всего десяти лет после открытия пивоварни на реке Amstel, это пиво начали варить на экспорт. Качество Amstel® проверено временем, как и настоящая дружба!
В России Amstel® появился в 2011 году и на сегодняшний день представлен в трех вариантах – AMSTEL® PREMIUM PILSENER, AMSTEL® IPA и AMSTEL® NON-ALCOHOLIC.