Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1128

Поделиться

Более 30 000 тысяч участников, десятки километров, неисчерпаемый драйв и адреналин – именно этим запомнился пятый Московский марафон, который прошел в минувшее воскресенье в центре столицы.

Как и в прошлом году одно из самых масштабных спортивных событий поддержал бренд Heineken, предложив всем участникам и зрителям освежиться с помощью Heineken 0.0 в специальных бренд-зонах.Официальный слоган кампании «0.0 причин останавливаться» был призван вдохновить бегунов, которым предстояло пробежать дистанции в 10 и 42,2 км.  Среди участников были и сотрудники HEINEKEN, в их числе новый генеральный директор Баудевайн Хаарсма, который возглавил российское подразделение в сентябре этого года. «Поддержка спортивных соревнований крупными компаниями - это стандартная практика по всему миру. В прошлом году многие участники отмечали, что Heineken 0.0 помогает восстановить силы после забега и освежиться, ведь в нем нет алкоголя. Именно поэтому мы были рады продолжить сотрудничество с брендом и в этом году», - отметил директор Московского марафона Дмитрий Тарасов. Абсолют Московский Марафон проходит при поддержке Правительства Москвы и Департамента спорта и туризма города и является самым крупным марафоном страны. Участники бегут две дистанции —  42,2 км и 10 км. Оба маршрута прошли по центру столицы: по набережным Москвы-реки, по Садовому и Бульварному кольцам, через Крымский мост, по Тверской улице и Театральному проезду, под стенами Кремля.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами