Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Москва, 1 апреля 2015 г. – Пивоваренная компания HEINEKEN заключила новое трехлетнее соглашение с ирландской алкогольной компанией DIAGEO – мировым лидером в производстве алкогольных напитков, по которому продолжит развивать всемирно известный бренд темного пива Guinness на территории России.
Новый договор начинает действовать с 1 апреля и станет продолжением многолетних партнерских отношений HEINEKEN и DIAGEO. Первый российский контракт между компаниями был подписан в 2005 году: вот уже десять лет HEINEKEN является единственным официальным импортером и дистрибутором Guinness в России. Кроме того, пивоварня компании в Санкт-Петербурге имеет эксклюзивное право на контрактное производство Guinness.
HEINEKEN продолжит развивать в России три сорта Guinness. Так, импортное разливное пиво Guinness Draught поставляется в кегах емкостью 30 л в сегмент он-трейд и является флагманом российской HoReCa. Guinness Draught in Can в алюминиевой банке 0,44 л поступает преимущественно в специализированные премиальные магазины. Пиво Guinness Original производится на пивоварне HEINEKEN и разливается в бутылки и алюминиевые банки 0,5 л. Основной канал продаж этого пива – традиционные магазины и сетевая розница, в том числе крупнейшие российские гипермаркеты «Ашан», «Метро кэш энд Кэрри» и «О’кей».
HEINEKEN обеспечивает такое же высокое качество Guinness в России, как и сама DIAGEO в Ирландии. Все сырье для производства Guinness Original поставляется непосредственно DIAGEO, кроме того ирландская компания утверждает образцы каждой варки, произведенной на заводе HEINEKEN в Санкт-Петербурге. В 2014 году HEINEKEN получила сертификат Guinness League of Excellence как партнер, выпускающий лучшее по качеству пиво марки в 2013-2014 гг.
«Мы рады сообщить, что многолетнее партнерство HEINEKEN с DIAGEO продолжаетcя. Guinness является жемчужиной в коллекции брендов нашей компании. И мы горды тем, что имеем возможность радовать российского потребителя этим легендарным напитком с неповторимым ярким вкусом», - отметил директор по маркетингу HEINEKEN Russia Джонни Кейхилл.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?