Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Для презентации новой модели OMODA S5 – воплощения автомобильных инноваций и креатива, наш давний партнер, компания OMODA, доверил нам невозможное — превратить презентацию автомобиля в настоящее искусство, и вот, что мы сделали.
Во время тест-драйва известные автомобильные журналисты и блогеры отправились в путешествие, которое помимо демонстрации возможностей новой модели авто, погрузило участников в особую атмосферу творчества, вдохновения и современного искусства, которые лежат в основе ДНК бренда OMODA.
Что мы сделали?
Концепция: современное искусство как ДНК бренда. Мы не просто рассказали об этом, мы воплотили эту идею в каждом элементе, от выбора локаций до финального коктейля.
Презентация: никаких скучных покатушек по асфальту автодрома. Это был полный креативный перформанс с айдентикой, мерчем и всем, что делает бренд живым и уникальным.
Маршрут: каждая остановка — это источник ярких эмоций и эстетического наслаждения.
Фишкой мероприятия стал новый формат O-WEEKEND – это такие специальные туры с новым креативным подходом. Сначала мы проводим классический тур, а после - каждые выходные по тому же маршруту отправляются небольшие группы журналистов.
На самой большой стрит-арт площадке страны мы превратили автомобиль в холст, а участников пресс-тура — в художников. Вдохновившись окружающими муралами, гости взяли в руки баллончики с краской и расписали машину граффити. Словно герои скандинавских саг, гости поднялись в небо на воздушном шаре, обозревая Рыбацкую деревню под Рязанью. В усадьбе Мещерское погрузились в историю, изучая архитектурные шедевры, а затем научились готовить идеальные стейки, потому что это тоже искусство!
В кластерном баре на афтепати каждому участнику сделали именной коктейль — маленький, но очень приятный знак внимания.
Мы не просто организуем мероприятия, мы создаем истории, которые останутся с вами навсегда. До следующего тура, конечно же.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?