Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В атмосферном ресторане Ильи Тютенкова Fullmoon прошел Медиа День бренда одежды O’stin. На мероприятии представители индустрии и друзья бренда смогли первыми познакомиться с новыми коллекциями предстоящего сезона и увидеть, как бренд меняется и укрепляет свои позиции на территории стиля.
На мероприятии были презентованы женская, мужская и детская осенне-зимние коллекции, новогодняя капсула и премиальная линия.
Осенняя коллекция порадовала гостей модными силуэтами и актуальными цветами предстоящего сезона. Для этой осени бренд предлагает приталенные жакеты, пальто с длинным ворсом, юбки плиссе, изделия из кожи, прозрачные ткани, геометричные силуэты. Палитра коллекции: графитовый серый, красный и глубокий винный.
Особое внимание гостей привлекла первая премиальная линия O’stin. В нее вошли женская и мужская осенне-зимняя коллекции, сочетающие в себе натуральные материалы, утонченные силуэты и трендовые позиции. Серый костюм с кардиганом и юбкой макси из мягкой ангоры заставил гостей ждать наступления холодов.
Также гостям презентовали коллаборацию с Яндекс Пэй. Вещи из дропа оснащены светоотражающими элементами и надписями «Мне так удобно». Эта коллекция — олицетворение стиля и практичности, и идеально подойдет для динамичной жизни в мегаполисе.
Новогодняя капсула не оставила никого равнодушными. Вечерние платья, банты, пайетки, акцентные шубы и перчатки добавили будничному дню праздничного настроения.
Подарки для гостей были упакованы в брендированные платочки и завязаны в японской технике “Фуросики”, что перекликается с позиционированием ресторана, в котором проходило мероприятие.
O’stin продолжает расти и развиваться, радуя стильными и комфортными новинками, которые сочетают в себе современные тренды и классическую элегантность.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.