Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
О мимикрии брендов, использовании иностранного алфавита, принудительном лицензировании и нейросетях расскажут на Лицензионном Саммите 12 сентября
Открыта онлайн-регистрация для профессиональных посетителей на главное лицензионное событие осени – Московский Лицензионный Саммит в этом году пройдет 12 сентября на площадке «Цифровое деловое пространство» в центре Москвы (ул. Покровка, 47).
Интерес к зарубежным брендам не уменьшается, в связи с этим отечественные производители в своем нейминге зачастую используют буквы иностранного алфавита. Большое количество компаний выбрали названия на кириллице, маскируя бренд под «зарубежный». Помимо иностранных букв многие производители берут за основу логотипы, слоганы, цвета для оформления своих фирменных элементов. Подражание иностранным брендам коснулось не только производственную сферу, но и сферу услуг, что говорит о растущей динамике заимствования «зарубежных» идей. Такой процесс получил название мимикрия и влечет за собой массу вопросов, а именно связанных с юридическими аспектами интеллектуальной собственности.
12 сентября 2023 года в Москве состоится 8-й Лицензионный Саммит – ежегодная встреча специалистов в сфере лицензирования брендов и знаковое событие для отрасли, объединяющее игроков отечественного рынка и международные компании. В рамках деловой программы в 13:00 состоится сессия с участием ведущих юридических компаний, посвященная обсуждению практических кейсов и юридических тонкостей в лицензировании.
В фокусе внимания:
Barbie, Marvel, Аквамен: пропустить нельзя лицензировать. Все, что нужно знать о принудительном лицензировании кино и анимации
Модератор и спикер сессии: Роман Лукьянов, управляющий партнер Semenov&Pevzner, юридический советник Ассоциации игровой индустрии
Мимикрия под иностранные бренды. Маркетинг VS против законодательства о рекламе
Спикер: Георгий Давидьян, исполнительный директор юридической компании «Медиа-НН»
Юридические особенности использования нейросетей в бизнесе
Спикер: Иван Кайсаров, руководитель практики интеллектуальной собственности Versus.legal
Особенности расторжения лицензионных соглашений
Спикер: Наталья Аблогина, член ООО "Лицензионное общество", старший юрист, патентный поверенный РФ юридической фирмы "Городисский и партнеры"
Участники мероприятия получат ответы на следующие вопросы:
- Почему бренды на иностранном языке популярны в России
- Иностранный алфавит в рекламе: как регулируется и какие тенденции наблюдаются в государственной политике?
- Какие сложности могут возникнуть при регистрации бренда на иностранном языке?
- Что нужно для того, чтобы использовать произведения, созданные нейросетями?
- Почему не все произведения, созданные нейросетью, будут являться объектами интеллектуальной собственности?
- Кому принадлежат права на произведения, созданные нейросетями?
- Как минимизировать юридические риски в рамках предпринимательской деятельности при использовании произведений, созданных нейросетями?
Онлайн-регистрация для профессиональных посетителей открыта с 17 августа на официальном сайте мероприятия http://licensingsummit.ru/. Количество мест ограничено.
Moscow Licensing Summit – единственная в России и уникальная B2B коммуникативная площадка участников лицензионного рынка. Аудиторией события являются руководящие кадры компаний, уполномоченные принимать решения, при этом особое внимание уделяется российским производителям лицензионных товаров. Мероприятие состоится при поддержке Агентства креативных индустрий (АКИ), Департамента предпринимательства и инновационного развития столицы и Ассоциации анимационного кино (ААК).
КЛЮЧЕВЫЕ СОБЫТИЯ САММИТА:
- Центр закупок лицензий для производителей и поставщиков, где каждый желающий приобрести лицензию или познакомиться с возможностями интересующего проекта сможет провести переговоры с правообладателями и лицензионными агентствами, представляющими российские и международные бренды. Познакомиться с брендами, которые представляют участники, вы можете, посмотрев Российскую Лицензионную Биосферу или каталог на официальном сайте https://licensing-in-russia.com/.
- Теория и практика лицензионного бизнеса: Лицензионная школа для поставщиков лицензионных товаров
- Свежая аналитика лицензионного рынка: анализ потребительского поведения от ведущих исследовательских компаний
- Консультации ведущих юридических компаний в сфере лицензирования и защиты авторского права
- Презентации новинок и лицензионных программ ведущих правообладателей и лицензионных агентств
Московский Лицензионный Саммит – это отличная возможность для компаний заявить о себе и представить всему рынку свои новые бренды и продукты. До встречи 12 сентября на площадке «Цифровое деловое пространство» (Москва, ул. Покровка, 47)!
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?