Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 921

Поделиться

Булочки – один из самых популярных видов выпечки для кафе благодаря своей универсальности. Они годятся для легкого перекуса, могут быть как самостоятельный десерт с вареньем и джемом, так и дополнением к чаю или кофе, а также первым блюдам. А теперь расскажем подробнее о самих булочках.

Булочка – это небольшое хлебобулочное изделие массой до 500 г. (однако, в большинстве случаев ее вес составляет всего 200 г.), которое может быть как с начинкой и добавками, так и без них.

Что касается и начинки, ведь выпечка оставляет большой простор для фантазии.

Булочки бывают:

  • с мясом, рыбой, птицей;
  • рисом и яйцами;
  • овощами (капустой, луком, тыквой и т.д.);
  • фруктами и сухофруктами;
  • вареньем и джемом;
  • с пряностями (корица);
  • и т.д.

Интересный факт: шведы называют перерыв на кофе словом «фика». И у него есть четко выверенные атрибуты: только испеченные домашние булочки с корицей, печенье и, разумеется, кофе.

Изготавливаются булочки из различных видов муки: ржаной; пшеничной; кукурузной; мелкого и грубого помола. А форма у них может быть абсолютно любой: круглой, овальной, вытянутой, фигурной.

Сами булочки делят на несколько категорий:

  • сдобные булочки без начинки;
  • сдобные булочки с начинкой;
  • ржаные;
  • булочки для гамбургеров;
  • булочки для хот-догов;
  • круассаны и выпечка из слоеного теста.

Интересный факт: история сладкой булочки бриошь уходит корнями в XVI век. А всемирная известность, как считается, пришла к бриошам благодаря полотнам великого французского импрессиониста Эдуарда Мане. Эта булочка практический постоянный элемент его произведений.

Одной интересной историей своего появления могут похвастаться и булочки с изюмом, которая появилась в результате казуса, а именно так утверждают кулинарные историки.

Ее авторство приписывается известному московскому булочнику Ивану Филиппову со своей сетью пекарен, продукция которой поставлялась во многие знатные дома столицы. В том числе и генерала-губернатора, который в один прекрасный момент обнаружил в своей булочке таракана.

Булочник был немедленно вызван для объяснений. Однако, пекарь заявил, что это вовсе не таракан, а изюм! И при всех съел булку с тараканом. Затем Филлипов поспешно высыпал в своей пекарне целую кадку изюма в тесто и выпек множество булочек, чтобы подтвердить свою версию.

Но неожиданно булочки произвели настоящий фурор, и с того времени заняли прочное место среди гастрономических привязанностей россиян.

В ассортименте ТД ЛФБ вы можете выбрать любую булочку себе по душе, от воздушных булочек для гамбургеров, до нежных и аппетитных улиток с кремом и изюмом.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами