Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Булочки – один из самых популярных видов выпечки для кафе благодаря своей универсальности. Они годятся для легкого перекуса, могут быть как самостоятельный десерт с вареньем и джемом, так и дополнением к чаю или кофе, а также первым блюдам. А теперь расскажем подробнее о самих булочках.
Булочка – это небольшое хлебобулочное изделие массой до 500 г. (однако, в большинстве случаев ее вес составляет всего 200 г.), которое может быть как с начинкой и добавками, так и без них.
Что касается и начинки, ведь выпечка оставляет большой простор для фантазии.
Булочки бывают:
- с мясом, рыбой, птицей;
- рисом и яйцами;
- овощами (капустой, луком, тыквой и т.д.);
- фруктами и сухофруктами;
- вареньем и джемом;
- с пряностями (корица);
- и т.д.
Интересный факт: шведы называют перерыв на кофе словом «фика». И у него есть четко выверенные атрибуты: только испеченные домашние булочки с корицей, печенье и, разумеется, кофе.
Изготавливаются булочки из различных видов муки: ржаной; пшеничной; кукурузной; мелкого и грубого помола. А форма у них может быть абсолютно любой: круглой, овальной, вытянутой, фигурной.
Сами булочки делят на несколько категорий:
- сдобные булочки без начинки;
- сдобные булочки с начинкой;
- ржаные;
- булочки для гамбургеров;
- булочки для хот-догов;
- круассаны и выпечка из слоеного теста.
Интересный факт: история сладкой булочки бриошь уходит корнями в XVI век. А всемирная известность, как считается, пришла к бриошам благодаря полотнам великого французского импрессиониста Эдуарда Мане. Эта булочка практический постоянный элемент его произведений.
Одной интересной историей своего появления могут похвастаться и булочки с изюмом, которая появилась в результате казуса, а именно так утверждают кулинарные историки.
Ее авторство приписывается известному московскому булочнику Ивану Филиппову со своей сетью пекарен, продукция которой поставлялась во многие знатные дома столицы. В том числе и генерала-губернатора, который в один прекрасный момент обнаружил в своей булочке таракана.
Булочник был немедленно вызван для объяснений. Однако, пекарь заявил, что это вовсе не таракан, а изюм! И при всех съел булку с тараканом. Затем Филлипов поспешно высыпал в своей пекарне целую кадку изюма в тесто и выпек множество булочек, чтобы подтвердить свою версию.
Но неожиданно булочки произвели настоящий фурор, и с того времени заняли прочное место среди гастрономических привязанностей россиян.
В ассортименте ТД ЛФБ вы можете выбрать любую булочку себе по душе, от воздушных булочек для гамбургеров, до нежных и аппетитных улиток с кремом и изюмом.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.