Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
НЗБХ произвел улучшение рецептуры выпускаемом жидкого мыла серии "Бирюса", также переработан дизайн.
В ассортименте новинка - все виды жидкого мыла теперь и во флаконах с помповым дозатором.
Мыло имеет имеет в основе растительный ПАВ, отлично справляется с удалением загрязнений, образует устойчивую нежную пену, не содержит селиконов.
Все виды жидкого мыла в серии - бережны и деликатны для кожи рук.
В ассортименте: "Молоко и мёд", "Ягодный микс", "Сочный персик".
Продукция доступна во флаконах с помповым дозатором. Объем 500 мл.
Жидкое мыло также производится в упаковке дой пак. Объем 500 мл
Продукция уже доступна для заказов и отгрузки.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?