Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 167

Поделиться

Компания «Нью Винд», производитель и оптовый поставщик товаров для дома, представила новую серию посуды из нержавеющей стали «Жарь» под собственной торговой маркой New Wind.

В линейку компании Нью Винд вошли 20 SKU – сковороды и жаровни из литого алюминия. Посуда изготавливается уникальным методом жидкой штамповки (ручное литье под давлением). При таком методе производства алюминий кристаллизуется под высоким давлением, за счет чего имеет уникальную структуру с высокой равномерной плотностью по всей площади сковороды.

IMG_5614 (1).JPG

Эта технология изготовления позволяет избежать таких технологических недостатков в изделии, как пустые поры в структуре алюминия, отслоение металла и деформация при перегреве сковороды.

Полученная плотность обеспечивает идеальную шероховатость при пескоструйной обработке перед нанесением антипригарного покрытия, тем самым гарантированно улучшая износостойкость покрытия в сравнении с другими технологиями производства.

Основные преимущества покрытий:

  • максимальная температура нагрева 260 оС;
  • усиленная формула антипригарного покрытия;
  • многослойная система, армированная минеральными частицами;
  • высокая износостойкость и долгий срок службы покрытия (более 4500 циклов);
  • высокий уровень антипригарных свойств;
  • не изменяет вкуса и аромата продуктов;
  • безопасность для здоровья, не вредит окружающей среде;
  • не выделяет вредных веществ;
  • покрытие на водной основе;
  • покрытие не содержит перфтороктановой кислоты.

Товары линейки планируется продавать в региональных и федеральных торговых сетях.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами