Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В линейку компании Нью Винд вошли 20 SKU – сковороды и жаровни из литого алюминия. Посуда изготавливается уникальным методом жидкой штамповки (ручное литье под давлением). При таком методе производства алюминий кристаллизуется под высоким давлением, за счет чего имеет уникальную структуру с высокой равномерной плотностью по всей площади сковороды.
Эта технология изготовления позволяет избежать таких технологических недостатков в изделии, как пустые поры в структуре алюминия, отслоение металла и деформация при перегреве сковороды.
Полученная плотность обеспечивает идеальную шероховатость при пескоструйной обработке перед нанесением антипригарного покрытия, тем самым гарантированно улучшая износостойкость покрытия в сравнении с другими технологиями производства.
Основные преимущества покрытий:
- максимальная температура нагрева 260 оС;
- усиленная формула антипригарного покрытия;
- многослойная система, армированная минеральными частицами;
- высокая износостойкость и долгий срок службы покрытия (более 4500 циклов);
- высокий уровень антипригарных свойств;
- не изменяет вкуса и аромата продуктов;
- безопасность для здоровья, не вредит окружающей среде;
- не выделяет вредных веществ;
- покрытие на водной основе;
- покрытие не содержит перфтороктановой кислоты.
Товары линейки планируется продавать в региональных и федеральных торговых сетях.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.