Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2747

Поделиться

Исследовательская компания NTech, специализирующаяся на информационной поддержке крупнейших производителей и поставщиков товаров повседневного спроса (FMCG), вошла в состав ассоциации.

 

Компания была основана в 2009 году и существует на рынке уже 9 лет. 

Штат компании сегодня составляет 65+ специалистов. 

 

В числе основных направлений деятельности NTech — аналитика продаж, анализ чеков, обработка данных, анализ эффективности промо, мониторинг цен, исследования в области ценообразования, оценка эффективности торговых команд, исследование трендов в ритейле, конкурентный анализ, обзоры рынка и др.

 

Для реализации этих направлений проводится не только анализ тенденций рынка, но и исследования новых методик продвижения продукта, а также успешности их реализации. 

 

Партнерами компании выступают ведущие российские и транснациональные производители продуктов питания, в том числе входящие в состав Руспродсоюза. 

 

Опыт и экспертиза компании будут полезны для укрепления кросс-функционального взаимодействия как внутри союза, так и рынка в целом.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами