Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Исследовательская компания NTech, специализирующаяся на информационной поддержке крупнейших производителей и поставщиков товаров повседневного спроса (FMCG), вошла в состав ассоциации.
Компания была основана в 2009 году и существует на рынке уже 9 лет.
Штат компании сегодня составляет 65+ специалистов.
В числе основных направлений деятельности NTech — аналитика продаж, анализ чеков, обработка данных, анализ эффективности промо, мониторинг цен, исследования в области ценообразования, оценка эффективности торговых команд, исследование трендов в ритейле, конкурентный анализ, обзоры рынка и др.
Для реализации этих направлений проводится не только анализ тенденций рынка, но и исследования новых методик продвижения продукта, а также успешности их реализации.
Партнерами компании выступают ведущие российские и транснациональные производители продуктов питания, в том числе входящие в состав Руспродсоюза.
Опыт и экспертиза компании будут полезны для укрепления кросс-функционального взаимодействия как внутри союза, так и рынка в целом.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?