Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Исследовательская компания NTech, специализирующаяся на информационной поддержке крупнейших производителей и поставщиков товаров повседневного спроса (FMCG), вошла в состав ассоциации.
Компания была основана в 2009 году и существует на рынке уже 9 лет.
Штат компании сегодня составляет 65+ специалистов.
В числе основных направлений деятельности NTech — аналитика продаж, анализ чеков, обработка данных, анализ эффективности промо, мониторинг цен, исследования в области ценообразования, оценка эффективности торговых команд, исследование трендов в ритейле, конкурентный анализ, обзоры рынка и др.
Для реализации этих направлений проводится не только анализ тенденций рынка, но и исследования новых методик продвижения продукта, а также успешности их реализации.
Партнерами компании выступают ведущие российские и транснациональные производители продуктов питания, в том числе входящие в состав Руспродсоюза.
Опыт и экспертиза компании будут полезны для укрепления кросс-функционального взаимодействия как внутри союза, так и рынка в целом.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.