Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
334

Поделиться

Завод по глубокой переработке амаранта построен в особой экономической зоне «Центр» в Новоусманском района Воронежской области. Запуск первой производственной линии инновационного предприятия стал одним из самых заметных событий в информационной повестке ноября. Старт работе завода дали председатель совета директоров Научно-производственного холдинга «АмарантАгро» Олег Шарыкин и губернатор Воронежской области Александр Гусев.

«Этот завод по глубокой переработке амаранта – уникальное производство с собственной запатентованной технологией обработки зерна, других таких нет не только в России, но и в мире. Производим амарантовое масло, крупу, муку. Также в ассортименте каши, гранола, батончики, хлебцы. Готовимся выпускать БАДы на основе амарантового масла, планируем делать корма для домашних животных, – говорит председатель совета директоров Научно-производственного холдинга «АмарантАгро» Олег Шарыкин. – Продукты из амаранта – суперполезные и вкусные, но далеко не все об этом пока знают, нужно формировать рынок. Наша общая задача – рассказывать о полезных свойствах амаранта и о том, что продукты из него оптимально подходят для функционального и лечебно-профилактического питания».

Инвестиции НПХ «АмарантАгро» в первую очередь завода по глубокой переработке амаранта составили 1,525 млрд рублей. Она будет перерабатывать 6 тысяч тонн зерна амаранта в год. Создано 149 рабочих мест, средняя зарплата составит не менее 102 тысяч рублей. С вводом в апреле 2025 года следующей очереди завода годовой объем переработки увеличится до 12 тысяч тонн, а количество рабочих мест возрастет до 185.

Инвестиционный проект предусматривает поэтапный запуск к 2030 году 10 производственных линий мощностью по 18 тысяч тонн с общим объемом переработки 180 тысяч тонн зерна амаранта в год.

Холдинг «АмарантАгро» обеспечивает полный производственный цикл от поля до готовой продукции. Специалисты компании на протяжении многих лет исследуют пищевые и лечебно-профилактические свойства амаранта, занимаются селекцией, возделыванием и переработкой этой перспективной сельскохозяйственной культуры, разработкой и внедрением технологий получения продуктов для функционального питания.

Переработку зерна холдинг производит по собственной запатентованной технологии, сохраняющей для потребителей все те полезные биологически активные вещества, которые содержатся в амаранте. В сравнении с традиционными злаками в зерне амаранта значительно больше белка, а также кальция, железа и ряда других элементов. Особенно ценным считается амарантовое масло. По составу биологически активных веществ ему нет равных. Амарантовое масло характеризуется рекордным для растительных культур содержанием сквалена – более 6%. Сквален – важнейшее биологически активное соединение. Наукой подтверждено: сквален оказывает выраженное иммуномодулирующее действие, нормализует уровень холестерина и регулирует обменные процессы, обладает антиоксидантными свойствами.

Весь ассортимент продукции вырабатывается из собственного зерна, которое «АмарантАгро» выращивает на полях в Кемеровской и Волгоградской областях. В арсенале компании – семена собственной селекции, имеющие соответствующие патенты. Семенной фонд выращивается на полях Воронежской области.

Важно отметить, что «АмарантАгро» реализует программу импортозамещения. Более 90% производственного оборудования и техники на новом заводе изготовлено в России, в том числе на предприятиях Воронежской области в рамках взаимодействия со специалистами компании.

Церемония открытия завода по глубокой переработке амаранта стала частью программы Межрегиональной научно-практической конференции «Производство продуктов функционального и специализированного питания – стратегическая задача здоровьесбережения населения России». Она организована по инициативе Правительства Воронежской области и Общественной палаты Российской Федерации. В ней приняли участие губернатор Воронежской области Александр Гусев, заместитель председателя правительства области Виктор Логвинов, председатель совета директоров НПХ «АмарантАгро» Олег Шарыкин, заместитель секретаря Общественной палаты РФ Владислав Гриб, председатель Попечительского совета «ОПОРЫ РОССИИ» Сергей Борисов, широкий круг экспертов и специалистов сельскохозяйственной отрасли — агрокомпаний, вузов, научно-исследовательских центров, представители бизнес-сообщества. Они обсудили различные аспекты вопросов о продуктах функционального питания, в том числе продукции из амаранта. Были представлены результаты ряда исследований, подтверждающих эффективность использования амаранта в функциональном и лечебно-профилактическом питании.

Конференция прошла при поддержке Агентства стратегических инициатив, «ОПОРЫ РОССИИ», Российского союза промышленников и предпринимателей, Торгово-промышленной палаты РФ, Федерального исследовательского центра питания, биотехнологии и безопасности пищи («ФИЦ питания и биотехнологии»), Общественных советов Минсельхоза России и Минздрава России.

Фотографии:

Управление пресс-службы Правительства Воронежской области, пресс-служба НПХ «АмарантАгро»

Полезные ссылки

Почему амарант оказался сейчас в центре внимания специалистов по здоровому питанию по всему миру? Ответ – в аналитическом материале, опубликованном в научно-просветительском журнале «Популярная нутрициология».

Что такое амарант и в чем его польза? Автор и ведущий популярной телепрограммы «Живая еда» на НТВ Сергей Малозёмов собрал максимум фактов об амаранте и его чудодейственных свойствах. Запись эфира смотрите здесь, текстовую версию ТВ-сюжета с подтверждающими ссылками на PubMed – один из самых авторитетных в мире источников информации по биомедицинским исследованиям – читайте по этой ссылке.

 

Хотите еще больше узнать об амаранте и продуктах из него? Подписывайтесь на телеграм-канал Amarion!

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами