Декоративное изображение
90

Поделиться

Международный конкурс качества пищевой продукции «Гарантия качества» ежегодно проводится ФГБНУ «Федеральный научный центр пищевых систем им. В.М. Горбатова» Российской Академии наук.

На конкурс «Гарантия качества – 2024» поступили заявки от 123 предприятий и торговых организаций из 40 регионов РФ, а также из Республики Беларусь и Республики Казахстан. Всего на конкурс было представлено 996 образцов.

Оценка продукции проводилась 10 специализированными дегустационными комиссиями, в составе которых работали профессиональные высококвалифицированные дегустаторы по соответствующим направлениям органолептического анализа пищевых продуктов. Все образцы были обезличены и зашифрованы, органолептическая оценка проводилась путем закрытой дегустации. Образцы-претенденты на золотые медали направлялись на лабораторные исследования для подтверждения их соответствия по показателям качества и безопасности. Все исследования проводились в 5 аккредитованных испытательных центрах с предоставлением Протоколов испытаний в конкурсную комиссию. Одновременно с органолептической оценкой ведущими специалистами в области стандартизации и технического регулирования проведена оценка маркировки представленных на конкурс образцов на соответствие требованиям технических регламентов, межгосударственных и государственных стандартов, а также нормативной документации изготовителя.

За высокое качество золотой медалью Международного конкурса «Гарантия качества – 2024» награждено масло амарантовое нерафинированное Amarantica производства компании «Русская Олива» (входит в Научно-производственный холдинг «АмарантАгро», торговая марка Amarion). С 12 декабря 2024 года наименование ООО «Русская Олива» сменилось на ООО «Амарант Технология».

Амарантовое масло Amarantica ранее получило золотую медаль конкурса продуктов для здорового образа жизни на выставке «Продэкспо».

Диетологи характеризуют амарантовое масло как эликсир здоровья, молодости и активного долголетия, рекомендуют включать его в ежедневный рацион. 

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами