Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Ежедневно решение используется для планирования порядка тысячи доставок. Система распределяет заказы по автомобилям с учетом закрепленных за водителями территорий, а затем строит для каждого из них маршрут. Благодаря учету при планировании временных окон доставки, информации о дорожной сети, скоростных режимов, продолжительности разгрузки в каждой точке маршруты отличаются высокой точностью. Следование по ним позволяет вовремя прибыть к клиенту.
“Решение компании “Маджента” позволяет еще на этапе планирования понять, успеет ли водитель в торговую точку. Благодаря этому мы можем эффективно спланировать маршрут и обеспечить высокое качество клиентского сервиса. Теперь показатель Delivery of time в ТД “Мегаполис” составляет 99,8%”, прокомментировал Константин Прокопенко, руководитель отдела транспортной логистики компании “Мегаполис”.
Инструкции кладовщиками, формируемые системой, помогают сотрудникам быстрее загрузить автомобиль. Ранее на сборку, консолидацию заказов и загрузку 1 машины уходило от 40 до 120 минут. Сейчас благодаря сборке товара по маршрутному листу этот показатель составляет около 20 минут.
Благодаря интеграции решения компании “Маджента” с системой мониторинга транспорта, которая уже использовалась в ТД “Мегаполис”, удалось повысить качество контроля доставки. Решение анализирует информацию о перемещении транспорта и сопоставляет ее с запланированным маршрутом. В случае выявления отклонений диспетчеры получают уведомления в модуле “План-факт” системы.
Данные, предоставляемые системой по затратам, стоимости обслуживания клиентов, эффективности использования автопарка стали базой для принятия управленческих решений. Дополнительно компания получает большое количество полезной информации для дальнейшей аналитики в 1С.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?