Декоративное изображение
164

Поделиться

Сегодня SEO-оптимизация — один из наиболее эффективных и доступных инструментов продвижения на маркетплейсах среди селлеров. Без его помощи вероятность того, что покупатель найдет именно ваш товар, а не конкурентов, близится к нулю.

Поэтому команда JVO создала новый модуль SEO PRO со встроенным JVO AI, разработка которого заняла 1,5 года. Он не только автоматизирует процессы генерации SEO-ключей для названий и описаний карточек товаров, но и анализирует конкурентов и ключевые показатели карточки в режиме реального времени. 

В новом выпуске подкаста JVO "Голос e-coma" вы узнаете:

  • Какую долю занимает SEO в продвижении карточки товара
  • С какими трудностями могут столкнуться селлеры при работе с SEO
  • Зачем нужно регулярно актуализировать SEO карточки
  • Как оценить эффективность SEO-продвижения
  • Чем модуль SEO PRO отличается от других решений и как с ним работать.

Канал JVO доступен на YouTube и в VK Видео, а теперь подкасты доступны и в аудио-формате.

Каждый выпуск посвящен актуальным вопросам e-commerce, включая советы по продвижению карточек товаров, поиску точек роста для селлеров и эффективному использованию инструментов продвижения на маркетплейсах. Среди последних гостей подкаста JVO: Юрий Сапожников, автор ТГ-канала “Из коммерса в е-коммерса”, руководитель e-com SYNERGETIC, Ecom.tech и другие лидеры мнений из мера электронной коммерции.

Слушайте наш подкаст на любой удобной для вас площадке: Spotify, Yandex Music, JVO Web или SoundStream

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами