Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сегодня SEO-оптимизация — один из наиболее эффективных и доступных инструментов продвижения на маркетплейсах среди селлеров. Без его помощи вероятность того, что покупатель найдет именно ваш товар, а не конкурентов, близится к нулю.
Поэтому команда JVO создала новый модуль SEO PRO со встроенным JVO AI, разработка которого заняла 1,5 года. Он не только автоматизирует процессы генерации SEO-ключей для названий и описаний карточек товаров, но и анализирует конкурентов и ключевые показатели карточки в режиме реального времени.
В новом выпуске подкаста JVO "Голос e-coma" вы узнаете:
- Какую долю занимает SEO в продвижении карточки товара
- С какими трудностями могут столкнуться селлеры при работе с SEO
- Зачем нужно регулярно актуализировать SEO карточки
- Как оценить эффективность SEO-продвижения
- Чем модуль SEO PRO отличается от других решений и как с ним работать.
Канал JVO доступен на YouTube и в VK Видео, а теперь подкасты доступны и в аудио-формате.
Каждый выпуск посвящен актуальным вопросам e-commerce, включая советы по продвижению карточек товаров, поиску точек роста для селлеров и эффективному использованию инструментов продвижения на маркетплейсах. Среди последних гостей подкаста JVO: Юрий Сапожников, автор ТГ-канала “Из коммерса в е-коммерса”, руководитель e-com SYNERGETIC, Ecom.tech и другие лидеры мнений из мера электронной коммерции.
Слушайте наш подкаст на любой удобной для вас площадке: Spotify, Yandex Music, JVO Web или SoundStream
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?