Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1352

Поделиться

На retailTECH состоялась презентация сервиса “Курьерика” для управления собственной доставкой последней мили.  Сервис разрабатывается совместным предприятием фирмы "1С" и ИТ компании BSL, предназначен для автоматизации собственной курьерской службы и интеграции внешних исполнителей.“Курьерика” позволяет задать единые стандарты работы курьеров, планирования доставок и отчетности.

Сервис “Курьерика” представлен в двух вариантах: "коробочное" (on-premise) решение с возможностью кастомизации или "облачный" (SaaS) продукт, ориентированный, в первую очередь, на предприятия малого и среднего бизнеса. “Курьерика” состоит из мобильного приложения курьера и веб-интерфейса логиста. В основу нового сервиса положена логистическая платформа доставки (разработка BSL), которая уже несколько лет эффективно используется рядом крупных компаний РФ.

“Заказ с доставкой стал новой потребительской привычкой после пандемии, а вопрос автоматизации последней мили актуален не только для крупного бизнеса, но и предприятий малого и среднего бизнеса. Организация собственных курьеров помогает оптимизировать бюджеты и улучшать качество доставки”, пояснил СЕО ООО “1С-БСЛ” Сергей Костин. 

Подробнее о сервисе “Курьерика” на сайте https://courierica.ru/

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами