Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На retailTECH состоялась презентация сервиса “Курьерика” для управления собственной доставкой последней мили. Сервис разрабатывается совместным предприятием фирмы "1С" и ИТ компании BSL, предназначен для автоматизации собственной курьерской службы и интеграции внешних исполнителей.“Курьерика” позволяет задать единые стандарты работы курьеров, планирования доставок и отчетности.
Сервис “Курьерика” представлен в двух вариантах: "коробочное" (on-premise) решение с возможностью кастомизации или "облачный" (SaaS) продукт, ориентированный, в первую очередь, на предприятия малого и среднего бизнеса. “Курьерика” состоит из мобильного приложения курьера и веб-интерфейса логиста. В основу нового сервиса положена логистическая платформа доставки (разработка BSL), которая уже несколько лет эффективно используется рядом крупных компаний РФ.
“Заказ с доставкой стал новой потребительской привычкой после пандемии, а вопрос автоматизации последней мили актуален не только для крупного бизнеса, но и предприятий малого и среднего бизнеса. Организация собственных курьеров помогает оптимизировать бюджеты и улучшать качество доставки”, пояснил СЕО ООО “1С-БСЛ” Сергей Костин.
Подробнее о сервисе “Курьерика” на сайте https://courierica.ru/
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?