Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В онлайн-платформе для управления логистикой ШЕДЕКС обновился функционал. Новые возможности делают работу в системе более удобной и эффективной для пользователя и логистического бизнес-процесса в целом.
Обновление системы затронуло 3 функциональных возможности:
1. Увеличено количество типов лимита для планирования с нарушениями
2. Поиск заказов на экране планирования
3. Множественное и единичное отображение маршрутов на экране планирования
Увеличение количества типов лимитов для планирования с нарушениями
Для автопланирования с нарушениями появился новый лимит – в процентах от максимального значения параметра, а не только в настроенных в аккаунте единицах измерения.
Относительный лимит доступен для типов нарушения, связанных с объемом и весом.
Теперь есть возможность выбора – указывать допустимые отклонения в процентах или в установленных единицах измерения.
Поиск заказов на экране планирования
В интерфейсе экрана планирования улучшена возможность поиска заказов и машин. Теперь с помощью функции «Поиск» на выбранную дату можно осуществлять поиск машин, водителей, а также запланированных и незапланированных заказов в единой строке поиска.
Карта сфокусируется на нужном объекте, система подсветит необходимую машину или водителя. В результате можно быстро и легко определить, где находится нужный заказ, оперативно найти нужного водителя или машину.
Система ищет объекты по множеству параметров, которые указываются в карточке найденного объекта под названием.
Множественное и единичное отображение маршрутов на экране планирования
На карте экрана планирования есть ряд настроек для персонализации и удобства пользователя. Теперь появилась возможность отобразить или скрыть все маршруты, запланированные для данного распределительного центра. Иконка «Глаза» в карточке машины позволяет показать только те маршруты, которые необходимо увидеть в определенный момент при остальных скрытых.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.