Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В условиях растущего числа самозанятых и индивидуальных предпринимателей на рынке труда, “Наймикс” стремится предоставить своим клиентам универсальное решение, которое отвечает современным требованиям бизнеса. Новый продукт позволяет юридическим лицам без лишних сложностей работать с внештатным персоналом, обеспечивая прозрачность и безопасность финансовых операций.
Создание нового модуля оплаты ИП стало необходимым в ответ на запросы клиентов о возможности работы с ИП, а также в рамках общей логики разработки HRtech продукта полного цикла для администрирования персонала. Целевая аудитория продукта — юридические лица, которые имеют подрядчиков в статусе ИП. С помощью этого решения они смогут легко и быстро заключать договоры и осуществлять выплаты исполнителям.
Как это работает?
Клиенты выбирают исполнителя, с которым хотят заключить договор. После заключения договора и выполнения работ, происходит подписание акта, что позволяет осуществить выплату денежных средств согласно реквизитам, указанным исполнителем. Основные функции продукта включают:
- Верификация исполнителя: быстрая регистрация и безопасная проверка статуса ИП.
- Простота процесса: легкое заполнение банковских реквизитов и автоматическое формирование документов.
- Мониторинг статуса: постоянный контроль за статусом ИП при ключевых действиях.
Преимущества решения
- Синергия с другими типами администрирования: упрощение работы с различными типами исполнителей в одном интерфейсе.
- Автоматизация процессов: сокращение времени на ведение учета и отчетности по контрагентам.
- Единый формат отчетности: все данные формируются в одном месте, что облегчает работу финансово-кадровой службы и интеграцию с 1С.
«Мы понимаем, что для бизнеса важно иметь возможность работать с различными типами исполнителей. Наш новый продукт не только упрощает этот процесс, но и делает его более эффективным», — отметил Виктор Емец Founder компании “Наймикс”.
«Мы уверены, что это решение станет важным шагом к улучшению взаимодействия между заказчиками и исполнителями на нашей платформе. Продукт уже протестирован и успешно используется более месяца, получая положительные отзывы от пользователей. Это решение значительно упростит работу наших клиентов и повысит их эффективность», - комментирует коммерческий директор компании Валерия Воробьева.
Компания “Наймикс” готова предложить своим клиентам возможность работать с любым типом занятости исполнителей в одном месте. Это не только ускоряет процесс взаимодействия, но и делает его более прозрачным и удобным. Также компания помимо продукта ИП, предлагает своим клиентам и другие продукты: КЭДО, Рекрутмент, Маркетплейс и сервис автоматизации выплат для самозанятых и ГПХ.
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.