Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Уникальный для российского рынка индустрии моды b2b аутлет для межсезонной подсортировки selections by open sklad [S’] займет пространство двух выставочных залов ЦВК «Экспоцентр» 2.4 и 2.5. Организаторы ожидают до 100 компаний, включая производителей и дистрибьюторов модных брендов из России, Турции, Италии, Германии и многих других стран.
Проект selections by open sklad [S’] будет проходить параллельно с выставкой « Обувь . Мир кожи», работая на полезную синергию для ритейлеров из самых разных стилевых и ценовых сегментов рынка. Помимо крупных брендов байерам будут представлены капсульные линии от ярких, прогрессивных и стильных марок женской одежды на каждый день, таких как Vassa Code, Vivo Style, Premura и You.
Помимо большого разнообразия модных коллекций, на новой площадке будет организована серия специализированных воркшопов от ведущего консалтингового агентства Fashion Consulting Group и лидирующей школы бизнес-образования в индустрии моды Fashion Factory School. На встречах с экспертами будут затронуты темы трендов, бизнес-планирования, маркетинга, работы с клиентами, продвижения через соцсети и другие инструменты продаж.
Кроме того, местом притяжения посетителей станет пространство selected consulting, где каждый сможет получить экспресс-консультацию от ведущих специалистов по развитию бизнеса и стратегиям продвижения из Fashion Consulting Group, Академии fashion -маркетинга, проекта «Fashion прокачка» и Ассоциации РАФИ.
Подать заявку на участие, а также зарегистрироваться для посещения можно онлайн на официальном сайте проекта selections.moscow
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?