Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Уникальный для российского рынка индустрии моды b2b аутлет для межсезонной подсортировки selections by open sklad [S’] займет пространство двух выставочных залов ЦВК «Экспоцентр» 2.4 и 2.5. Организаторы ожидают до 100 компаний, включая производителей и дистрибьюторов модных брендов из России, Турции, Италии, Германии и многих других стран.
Проект selections by open sklad [S’] будет проходить параллельно с выставкой « Обувь . Мир кожи», работая на полезную синергию для ритейлеров из самых разных стилевых и ценовых сегментов рынка. Помимо крупных брендов байерам будут представлены капсульные линии от ярких, прогрессивных и стильных марок женской одежды на каждый день, таких как Vassa Code, Vivo Style, Premura и You.
Помимо большого разнообразия модных коллекций, на новой площадке будет организована серия специализированных воркшопов от ведущего консалтингового агентства Fashion Consulting Group и лидирующей школы бизнес-образования в индустрии моды Fashion Factory School. На встречах с экспертами будут затронуты темы трендов, бизнес-планирования, маркетинга, работы с клиентами, продвижения через соцсети и другие инструменты продаж.
Кроме того, местом притяжения посетителей станет пространство selected consulting, где каждый сможет получить экспресс-консультацию от ведущих специалистов по развитию бизнеса и стратегиям продвижения из Fashion Consulting Group, Академии fashion -маркетинга, проекта «Fashion прокачка» и Ассоциации РАФИ.
Подать заявку на участие, а также зарегистрироваться для посещения можно онлайн на официальном сайте проекта selections.moscow
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?