Декоративное изображение
857

Поделиться

ПРИГЛАШАЮТСЯ предприниматели малого бизнеса, франчайзи, уже имеющие собственный бизнес, или желающие его открыть, а также консультанты, работающие на них и развивающие бизнес в сегментах: FMCG, DIY, общепит, косметика, услуги населению, ПВЗ, авто и др..

🕒 4 апреля,15:00,Санкт-Петербург,Медиков3А

На семинаре узнаете как анализируют крупные сети локации в городах России и Мира. Какие инструменты выбирают, плюсы и минусы.

20 летний опыт разработки и внедрения геоаналитических платформ, геомаркетинговых исследований в крупных, средних и малых компаниях: OZON, WB, X5 Group, ВкусВилл, Metro C&C, Дикси, KFC, Вкусно и точка, Марчелисс, Пхали-Хинкали, IKEA, Леруа Мерлен, Ситилаб, ЕМС-клиники, XXIвек, Ортека, World Class, КОЛЁСА и другие. Опыт работы с международными компаниями: Walmart, IKEA, Havas, MACRO и др.

Разберём:

� геомаркетинг, геотаргетинг, геоаналитика. В чем различия?

� как правильно подойти к оценке локации?

� какие есть «подводные камни» в различных геоданных?

� как при помощи геомаркетинга «найти целевую аудиторию» в городе?

И другие темы.

Вопросы для коллегиального обсуждения и обмена опытом в дискуссионном формате:

  1. Использовались ли маркетинговые и/или геомаркетинговые исследования в компаниях в Санкт-Петербурге, Москве и других городах России? Есть ли эффект?
  2. Каким образом в глазах потребителя позиционировать медицинскую услугу? Какие факторы формирования спроса Вы знаете?
  3. Как в компании проводится мониторинг спроса потребителей на медицинские услуги? Есть ли географические различия между городами?
  4. Есть ли понимание зоны обслуживания объектов (торговая зона)?
  5. Как влияет на показатели компании появления конкурента в зоне обслуживания? Новый конкурент это угроза в ближайшее время или в далекой перспективе?
  6. Нужно ли Вам автоматизировать процесс поиска и оценки локации? Полевое исследование – хорошо или плохо?

Участие бесплатное, регистрация обязательна. Количество мест ограничено.

📍  Мероприятие будет проходить в очном формате по адресу: проспект Медиков, 3А

Подробности и регистрация

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами