Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Новый ОФЛАЙН-семинар для малого бизнеса «Геомаркетинг. Анализ геоданных при выборе локации для бизнеса»
ПРИГЛАШАЮТСЯ предприниматели малого бизнеса, франчайзи, уже имеющие собственный бизнес, или желающие его открыть, а также консультанты, работающие на них и развивающие бизнес в сегментах: FMCG, DIY, общепит, косметика, услуги населению, ПВЗ, авто и др..
🕒 4 апреля,15:00,Санкт-Петербург,Медиков3А
На семинаре узнаете как анализируют крупные сети локации в городах России и Мира. Какие инструменты выбирают, плюсы и минусы.
20 летний опыт разработки и внедрения геоаналитических платформ, геомаркетинговых исследований в крупных, средних и малых компаниях: OZON, WB, X5 Group, ВкусВилл, Metro C&C, Дикси, KFC, Вкусно и точка, Марчелисс, Пхали-Хинкали, IKEA, Леруа Мерлен, Ситилаб, ЕМС-клиники, XXIвек, Ортека, World Class, КОЛЁСА и другие. Опыт работы с международными компаниями: Walmart, IKEA, Havas, MACRO и др.
Разберём:
� геомаркетинг, геотаргетинг, геоаналитика. В чем различия?
� как правильно подойти к оценке локации?
� какие есть «подводные камни» в различных геоданных?
� как при помощи геомаркетинга «найти целевую аудиторию» в городе?
И другие темы.
Вопросы для коллегиального обсуждения и обмена опытом в дискуссионном формате:
- Использовались ли маркетинговые и/или геомаркетинговые исследования в компаниях в Санкт-Петербурге, Москве и других городах России? Есть ли эффект?
- Каким образом в глазах потребителя позиционировать медицинскую услугу? Какие факторы формирования спроса Вы знаете?
- Как в компании проводится мониторинг спроса потребителей на медицинские услуги? Есть ли географические различия между городами?
- Есть ли понимание зоны обслуживания объектов (торговая зона)?
- Как влияет на показатели компании появления конкурента в зоне обслуживания? Новый конкурент это угроза в ближайшее время или в далекой перспективе?
- Нужно ли Вам автоматизировать процесс поиска и оценки локации? Полевое исследование – хорошо или плохо?
Участие бесплатное, регистрация обязательна. Количество мест ограничено.
📍 Мероприятие будет проходить в очном формате по адресу: проспект Медиков, 3А
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?