Декоративное изображение
95

Поделиться

Специалисты INFOLine подготовили Summary обзора "Рынок общественного питания России", вобравшее в себя результаты работы отрасли в декабре 2024 года.

По предварительной оценке INFOLine, оборот предприятий общепита в России 2024 г. вырастет на 13–14% и составит около 5 трлн руб. Доля трат а кошельке потребителей на питание вне дома достигла 7%. Россияне все чаще предпочитают готовую еду самостоятельному приготовлению пищи.

Участники отрасли подводят итоги уходящего года и делятся планами по развитию бизнеса. Выручка сети ресторанов "Теремок" в Петербурге по итогам 2024 г. достигнет 10,9 млрд руб. (+36,3%), в следующем году компания планирует открыть в Северной столице четыре новых ресторана и перейти от традиционного ассортимента кофе к спешелти. В 2024 г. предполагаемый оборот УК "Максим" составит около 1,8–1,9 млрд руб., количество гостей вырастет на 200 тыс. до 1,7 млн.

Операторы рынка продолжают инвестировать в открытия новых заведений, на арену выходят новые игроки, fashion-ритейл масштабирует кафе в магазинах:

  • Rostic's начал открывать рестораны под суббрендом "Чик стоп"; первая точка появилась в Москве,
  • владелец фермы "Жили–Растили" Алексей Садов запускает сеть собственных столовых в Ленобласти,
  • у бренда SELA в 2024 году появилось четыре vigge cafe,
  • "Перчини" (входит в Ресторатор Франчайзинг Групп) готовится к старту в трех городах.

Российские игроки продолжают экспансию на зарубежные рынки:

  • "Яндекс Лавка" начала работать в Алматы и Ташкенте,
  • в столице Узбекистана открылся новый ресторан "Сорренто" от Novikov Group и холдинга Family Garden.

Весь текст можно запросить по почте retail@infoline.spb.ru

Об исследовании, структура обзора:

  • Текущее состояние отрасли
  • Потребительское поведение
  • Digital-продажи заведений
  • Развитие основных форматов
  • Места размещения объектов
  • Рейтинг крупнейших игроков
  • Развитие кафе на территории магазинов

Контакты:

+7(812)322-6848, (495)772-7640

retail@infoline.spb.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами