Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1894

Поделиться

«Русская Косметика» - российская компания, на рынке с 1993 года.

Компания «Русская Косметика» входит в десятку крупнейших производителей уходовой косметики России. Название компании возлагает на предприятие почетную миссию -поддерживать имидж России в косметическом производственном сегменте, создавать косметическую продукцию для россиян, которая отвечает самым высоким отраслевым стандартам.

Нашей компании более тридцати лет, за которые она накопила колоссальный опыт разработки и производства качественной косметической продукции. Наши производственные технологии — это синтез высокотехнологичных решений и натуральных ингредиентов. Наша философия-производить этичную продукцию с заботой о Природе и Человеке. Наш потребитель-современный человек, который совершает разумный выбор в пользу качественной продукции отечественного производства. Мы горды быть частью реального сектора экономики современной России, соответствовать запросам соотечественников на продукцию качественную и доступную в ценовом отношении, созданную с учетом последних мировых достижений.

В своем стремлении стать лучшими для вас мы постоянно развиваемся, что нашло отражение в новой бренд айдентике.

Представляем новый логотип «Русской Косметики», призванный визуально отображать ценностные ориентиры нашей компании. В основе композиции - лицо женщины, символизирует открытость, человечность компании. Прекрасная россиянка -наше вдохновение, наша гордость и объект нашей заботы. Традиционные русские орнаменты и наряд героини подчеркивают ее национальный колорит, ее духовность и просвещение. Овальная форма логотипа неслучайна, овал - символ бесконечности, самый гармоничный из геометрических фигур также отвечает нашему представлению о вечных ценностях и стремлению к гармонии с природой.

Мы видим, что наши ценности откликаются все большему числу наших соотечественников. Спасибо, что делаете нас лучше.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами