Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Аудиобейджи SteadyControl помогают управлять процессами на предприятиях, где сотрудник много перемещается при обслуживании клиента: в автосалонах, мебельных магазинах, медицинских центрах, ресторанах и отелях. Новая модель оснащена дисплеем с электронными чернилами. На нём отображается имя сотрудника, подразделение или логотип компании. Дизайн корпуса по-прежнему можно адаптировать под требования бренд-бука клиента. Информация на экране меняется нажатием кнопки, что позволяет с удобством использовать одно устройство нескольким сотрудникам и сократить затраты на оборудование в среднем на 20%. Модель аудиобейджей с дисплеем идеально подходит для концепций с высокой текучкой, где на точке работает несколько сотрудников, например, в стрит-фуд сегменте или ювелирных салонах.
Вес стандартного аудиобейджа SteadyControl в среднем на 10-11 грамм ниже, чем у аналогов на рынке, при этом размеры меньше почти в 2 раза. Технологии, применяемые в компании, позволили создать бейдж, обеспечивающий 16 часов непрерывной работы. Другим важным преимуществом является многоступенчатая система шумоподавления. Бейдж осуществляет сбор данных для точного анализа диалогов в общепите, даже в ресторане с громкой музыкой или во время тест-драйва на территории автосалонов.
По данным экспертов SteadyControl, использование только бейджей с отчётами по количеству правильных и неправильных фраз в речи сотрудников не закрывают вопросов эффективности персонала и не отражают всей прозрачности процесса. Одной технологии недостаточно для повышения экономики бизнеса. Поэтому система SteadyControl не считает слова и не работает по статичным словарям. Улучшенные аудиобейджи вместе с другими инструментами контроля и управления персоналом позволяют анализировать сложные сценарии клиентского опыта и детальное соблюдение стандартов сервиса.
Антон Смирнов, директор по развитию SteadyControl:
“Клиенты компании выбирают комплексный подход, включающий технологии, проверенную методологию и экспертное сопровождение. Динамика их результатов благодаря системе намного выше. Например, в федеральной сети мебельных салонов прирост выручки составил более 160% к прошлому году без потери маржи. Новые бейджи для нас — это плановое улучшение качества одного из инструментов, используемых в SteadyControl”
SteadyControl – система контроля и управления персоналом, объединившая прогрессивные практики менеджмента с последними технологиями аудио и видеоаналитики. Клиенты компании: Аскона, Дятьково, KFC, Subway, Додо Пицца, Арконт, МОТОР ЛЕНД, Кухни ЗОВ.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?