Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
195

Поделиться

Новый кувшин Phibo для блендера и миксера от «Бытпласт» поможет в приготовлении теста, супов-пюре и других блюд.

Осень — идеальное время для вечера в кругу семьи с ароматной выпечкой и теплым чаем. Приготовление теста для любимого пирога станет проще с кувшином Phibo для миксера и блендера. Благодаря особой конструкции крышки продукты при взбивании не разбрызгиваются, и кухня останется чистой.

Объем 2л и оптимальный размер отверстия крышки кувшина позволяют использовать разные насадки блендера или миксера для приготовления супов-пюре, ягодных и фруктовых десертов, блюд из творога, соусов, детского питания, а также для взбивания сливок.

Специальное покрытие из эластомера на дне кувшина предотвратит скольжение по столу. Мерная шкала на корпусе позволит отмерить нужное количество воды. Основание крышки имеет три положения: открытое для переливания жидкости, сито для процеживания крупных кусочков и закрытое.

Удобный носик позволяет с легкостью переливать жидкость в другие емкости.

Благодаря мерной шкале кувшин можно использовать в качестве мерной емкости для воды.

Кувшин изготовлен из перерабатываемого пищевого полипропилена и не содержит бисфенол А.

Динамично развиваясь с 2000 года, «Бытпласт» стал одним из ведущих российских производителей товаров для дома из пластмассы. Сегодня можно с уверенностью заявить, что практически в каждом доме есть изделие от компании «Бытпласт». Мы рады представить вашему вниманию более 900 наименований товаров из пластика: посуда, кухонные принадлежности, хозяйственные товары, мебель, предметы хранения, а также детские товары и товары для животных. Наш продукт — это сочетание европейского качества, оригинального дизайна и высоких потребительских свойств. Наша миссия — предложить людям возможность приобретать пластмассовые изделия высокого качества по справедливым ценам у отечественного производителя.

Продукция «Бытпласт» производится в России из высококачественного российского сырья под строгим контролем качества в соответствии с принципами системы менеджмента качества ISO 9001:2015. Изделия ООО «Бытпласт» подлежит вторичной переработке, о чём свидетельствует знак на гравировке. Контакты:

Оптовые закупки info@bytplast.ru тел. +7 (499) 270-5695. Сайт: www.bytplast.ru.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами