Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Развивая ассортимент встраиваемой техники, бренд KRONA вводит в продажу компактный однокамерный холодильник GORNER, который вошел в новую товарную категорию холодильников и морозильных камер.
Налаженный процесс производства и сбыта, стабильный рост показателей продаж образуют надежную платформу для успешного развития бренда KRONA. Запуск новой категории встраиваемой техники стал серьезным шагом в расширении ассортимента.
Однокамерный холодильник KRONA GORNER имеет ширину встраивания 60 см и высоту - 90 см. Холодильная камера оборудована 3 стеклянными полками, скрытым ящиком для хранения, 2 дверными полками, подставкой для яиц.
Новинка оснащена статической системой охлаждения с капельной разморозкой. Благодаря данной системе, холодильник KRONA GORNER отличается высоким классом энергоэффективности А+, при котором годовое потребление электроэнергии составляет всего 115 кВт, что примерно на 30% ниже нормы. Система капельной разморозки холодильника также влияет на уровень шума, который снижен до 39 дБ.
KRONA GORNER оснащен электромеханическим управлением и пятью температурными режимами с возможностью регулировки в диапазоне от 8°C до 2°C. Для удобства интеграции в дизайн-проект кухни дверь холодильника можно установить на любую из двух сторон с углом открывания 115°. Конструкция двери оснащена современной технологией крепления фасада, при котором угол открывания остается прежним, а если он менее 15°, дверь закроется автоматически и очень мягко. Для дополнительного удобства камера модели имеет LED-подсветку.
Европейское производство и трехступенчатый контроль качества является безусловной гарантией надежности и безопасности нового холодильника KRONA GORNER.
Новинка уже доступна к покупке в интернете и розничных магазинах с гарантией 2 года.
KRONA – техника в каждом доме!
Добро пожаловать!
Телефон: 8 800 700-85-46
E-mail: info@krona.ru
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.