Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Мы верим, что Euroshop 20 - это новый Хогвартс мирового ритейла, открыть который мы вас и приглашаем 16-21 февраля в Дюссельдорф-Амстердам!
Euroshop 20 — крупнейшая международная выставка ритейла, на которой освещаются актуальные и перспективные тематики: цифровизация, инновации, устойчивые стратегии развития. Это заряжающий энергией микс людей и бизнеса - форум актуальных трендов и коммуникаций, источник новых идей для развития бизнеса.
Зачем туда ехать? И что вы получите?
Магическая трансформация начинается!
Раз!
Посещение торговых сетей мирового ритейла и возможность пообщаться с менеджментом сетей в формате вопрос-ответ. Лучшие европейские сети в вашем распоряжении - LIDL, EDEKA, ALDI, REWE, DM, COOP
Два!
Индивидуально подобранный тур по стендам EuroShop 20. Вы с максимальной пользой проведёте время в поездке – мы спроектируем маршрут по стендам, с учетом интересов участников группы.
Профили выставки EuroShop 2020
• розничный маркетинг
• участие в выставках и событийный маркетинг
• технологии для розничной торговли
• освещение
• визуальное стимулирование продаж
• торговок оборудование и стимулирование магазинов
• систему охлаждения и управление энергопотреблением
• оборудование для предприятий общественного питания
Три!
Воркшопы с лучшими в мире ритейла, возможность обсуждать интересующие вас темы в формате диалога.
Доктор Бернд Халлер (Германия) эксперт в розничной торговле с 40-летним опытом.
Основатель и профессор Европейской Академии Ритейла (European Retail Academy)
• Воркшоп «Современные мировые тенденции ритейла, обзор европейского розничного рынка»
Александр Шубин (Россия, США) к.т.н., управляющий партнер myRetailStrategy Partners, руководитель практики стратегического маркетинга и бизнес-моделей розничных компаний
• Воркшоп «Цифровая трансформация бизнес модели розничных компаний»
• Воркшоп «Анализ и применение полученных знаний и идей на практике. Практикум – построение карты инноваций для вашего бизнеса»
Манфред Лаабер (Австрия) основатель и директор компании SRS Consulting GmbH, обладающий 30-летним опытом работы в международной розничной торговле и в сфере услуг.
• Воркшоп и посещение сети DM «Ключевые факторы успеха бизнес-модели Drogerie Markt»
Роланд Бергмэн (США) основатель и генеральный директор международной компании Asset Economics, Inc., специализирующейся в области стратегического консалтинга и управления стоимостью
• Воркшоп «Бизнес модели стратегии розницы и управление стоимостью розничной компании»
Ольга Савушкина (Нидерланды) - эксперт по категорийному менеджменту, стратегическому маркетингу, шоппер-маркетингу, сертификация СМА CPСМ.
• Воркшоп «КатМан 2.0. Бизнес – модель и ключевые вызовы для роста бизнеса в современном ритейле»
• Посещение сетей Albert Hein supermarket, Jumbo Food Markt Amsterdam, EkoPlaza, Marqt, Vomar в сопровождениии экспертоа от «JosdeVries The Retail Company Russia»
Магический рецепт для открытия дверей в новый ритейл готов!
Хотите испытать магию ритейла и получить лучшие условия для участия?
Напишите Наталье Кобец natalya.kobetz@myretailstrategy.com
тел +7(952)813-82-12
Узнать больше www.tripbob.com
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?