Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 508

Поделиться

Мы верим, что Euroshop 20 - это новый Хогвартс мирового ритейла, открыть который мы вас и приглашаем 16-21 февраля в Дюссельдорф-Амстердам!

Euroshop 20 — крупнейшая международная выставка ритейла, на которой освещаются актуальные и перспективные тематики: цифровизация, инновации, устойчивые стратегии развития. Это заряжающий энергией микс людей и бизнеса - форум актуальных трендов и коммуникаций, источник новых идей для развития бизнеса.

Зачем туда ехать? И что вы получите?

Магическая трансформация начинается!

Раз!

Посещение торговых сетей мирового ритейла и возможность пообщаться с менеджментом сетей в формате вопрос-ответ. Лучшие европейские сети в вашем распоряжении - LIDL, EDEKA, ALDI, REWE, DM, COOP   

Два!                                                                   

Индивидуально подобранный тур по стендам EuroShop 20. Вы с максимальной пользой проведёте время в поездке – мы спроектируем маршрут по стендам, с учетом интересов участников группы.

Профили выставки EuroShop 2020

• розничный маркетинг

• участие в выставках и событийный маркетинг

• технологии для розничной торговли

• освещение

• визуальное стимулирование продаж

• торговок оборудование и стимулирование магазинов

• систему охлаждения и управление энергопотреблением

• оборудование для предприятий общественного питания

Три!

Воркшопы с лучшими в мире ритейла, возможность обсуждать интересующие вас темы в формате диалога.

Доктор Бернд Халлер (Германия) эксперт в розничной торговле с 40-летним опытом.

Основатель и профессор Европейской Академии Ритейла (European Retail Academy)

• Воркшоп «Современные мировые тенденции ритейла, обзор европейского розничного рынка»

Александр Шубин (Россия, США) к.т.н., управляющий партнер myRetailStrategy Partners, руководитель практики стратегического маркетинга и бизнес-моделей розничных компаний

• Воркшоп «Цифровая трансформация бизнес модели розничных компаний»

• Воркшоп «Анализ и применение полученных знаний и идей на практике. Практикум – построение карты инноваций для вашего бизнеса»

Манфред Лаабер (Австрия) основатель и директор компании SRS Consulting GmbH, обладающий 30-летним опытом работы в международной розничной торговле и в сфере услуг.

• Воркшоп и посещение сети DM «Ключевые факторы успеха бизнес-модели Drogerie Markt» 

Роланд Бергмэн (США) основатель и генеральный директор международной компании Asset Economics, Inc., специализирующейся в области стратегического консалтинга и управления стоимостью

• Воркшоп «Бизнес модели стратегии розницы и управление стоимостью розничной компании»

Ольга Савушкина (Нидерланды) - эксперт по категорийному менеджменту, стратегическому маркетингу, шоппер-маркетингу, сертификация СМА CPСМ.

• Воркшоп «КатМан 2.0. Бизнес – модель и ключевые вызовы для роста бизнеса в современном ритейле»

Посещение сетей Albert Hein supermarket, Jumbo Food Markt Amsterdam, EkoPlaza, Marqt, Vomar в сопровождениии экспертоа от «JosdeVries The Retail Company Russia»

Магический рецепт для открытия дверей в новый ритейл готов! 

Хотите испытать магию ритейла и получить лучшие условия для участия? 

Напишите Наталье Кобец natalya.kobetz@myretailstrategy.com

тел +7(952)813-82-12

Узнать больше www.tripbob.com

 

                         

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами