Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
338

Поделиться

2024_09_26_HIT_0168.jpg

26 сентября в рамках восьмого гастро-фестиваля для профессионалов Megustro компания Metro презентовала новый проект – Omnivorus, цель которого выявлять и поддерживать новые имена и таланты в гастрономии, объединять профессиональное сообщество, развивая ресторанную культуру страны.

Презентация проекта Omnivorus прошла в формате торжественного приема, которую посетили ведущие деятели ресторанной индустрии. Первыми участниками проекта стали четыре шеф-повара из Санкт-Петербурга: Александр Богданов, бренд-шеф отеля «Гельвеция», ресторанов Café Claret и Marius; Тимофей Милюков – бренд-шеф Marso Polo и Saviv, Мансур Валиев – шеф-повар Ателье tapas&bar; Сергей Гальцев – бренд-шеф проектов Gusto, Altro Beef Bistro и Juhan Espanola.

«Omnivorus – логичное продолжение B2B проектов компании, как Megustro и многих других. Это создание платформы для представления новых шефов, формирования преемственности в гастрономической культуре» - комментируют Евгения Щербакова, руководитель b2b -маркетинга Metro и идеолог фестиваля Megustro.

Концепция вечера базируется на легендарном европейском формате мероприятий, но обогащается и трансформируется. Четыре молодых шефа готовят для профессионалов индустрии, состоявшихся и влиятельных гостей. То, что обычно скрыто от глаз гостей на ужинах и гастрономических фестивалях выносится в зал. Привычный сервис и комфорт гостей отметается. Гости, которые привыкли к большому вниманию к своему статусу и комфорту, обнаруживают себя в ситуации, когда им самим надо знакомиться с поварами, «добывая» еду, пробуя, узнавая новые имена. Повара получают возможность не просто проявить себя, но получить внимание профессиональной аудитории, запомниться. Гости получают уникальный интерактивный опыт и впечатления. Эксклюзивность формата позволяет сформировать сообщество, клуб Omnivorus шефов.

Проекты компании создаются совместно с участниками ресторанного сообщества с тем, чтобы, в первую очередь, учитывать интересы и амбиции рынка. Организовать Omnivorus на Megustro помогла Алена Мельникова, петербургский ресторатор, генеральный директор международного фестиваля St. Petersburg Gourmet Days и многих других проектов.

«Профессиональное сообщество не всегда знает шефов популярных ресторанов, что создает необходимость в их представлении. Поэтому мы говорим о том, что Omnivorus подсвечивает новые имена, дает им возможность заявить о себе, рассказать о себе с точки зрения профессиональной истории.Алена Мельникова, - К примеру, в Италии существует мероприятие, где опытные повара представляют своих преемников. Команда фестиваля Megustro имеет возможность подсветить шефов, которые могут стать звездами гастрономической сцены, рассказать о тех, кто формирует гастрономическую культуру и будет формировать ее в будущем.»

Этот проект становится дополнением к экосистеме компании по поддержке ресторанной индустрии. Metro развивается как партнер номер 1 для Horeca бизнеса. Кроме продуктов, линий собственных торговых марок, разрабатываемых специально для ресторанной кухни, компания дает кредитную и операционную поддержку, инвестирует в обучение и сообщество. Список проектов для Horeca: Megustro, Stanfood, FoodExpo, Студии Metro, Chef a la Russe - пополнился вечерами Omnivorus.

Omnivorus презентован на фестивале Megustro, проходящем в Санкт Петербурге 25- 27 сентября. Фестиваль уже восьмой год собирает более 8 тысяч профессионалов Horeca.

011.jpg

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами